Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Истоки фашизма

Человек и общество

28.03.2016 10:01  

pgv

152

Истоки фашизма

Выбор империализма пал именно на сионистов -- наиболее реакционную, нередко законспирированную силу в государствах «свободного» мира.

Владимир Яковлевич Бегун

В мире победившего индивидуализма как воинственного противопоставления коллективизму сложно уже не увидеть угрозу современному миру, особенно с учетом движущих сил этого процесса и заключающихся во враждебности сионизма как разновидности буржуазного национализма и шовинизма интернационализму.

Еще К. Маркс писал: «Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней». Отрицать вклад еврейской буржуазии в концентрации и не только сохранения, но и распространения индивидуалистической идеологии не приставляется возможным, конечно первыми жертвами стали сами простые евреи, о чем будет рассказано в материале «инструменты фашизма». Однако сами принципы пренебрежения ко всему человечеству были сконцентрированы именно «еврейскими мудрецами древности», деструктивные последствия которых нам всем приходится испытывать уже сегодня.

Сам сионизм возник на рубеже XIX и XX столетий, в то время, когда капитализм достиг монополистической стадии развития и возникла необходимость выработать комплекс мер по объединению буржуазного еврейства в организованную форму, повышающую устойчивость объединения, в виде организованной преступной группы с фашистской идеологией, вытекающей из деструктивных идей древности. Возникновение сионизма явилось результатом концентрации и централизации капитала, находящегося в руках банкиров-евреев, усиления международных позиций этого капитала и сращивания его с монополиями ведущих империалистических держав в борьбе за передел мира, в интересах укрепления системы капиталистической эксплуатации [2]. Сам фашизм, позднее, возник впоследствии не на пустом месте, а в значительной мере на подготовленном базисе воинственного индивидуализма и презрения к человечеству в целом. Можно сказать, что фашизм без сионизма невозможен, что подтверждает, кроме идеологического подобия, их длительное и плодотворное сотрудничество даже в годы 2 мировой войны.

Сионистская идеология и политика отразили мировоззрение и классовые интересы тех слоев еврейской буржуазии, которые стремились использовать капиталистический строй, монополистические объединения и союзы, институты буржуазной демократии, экспансию капитала в эксплуататорских и националистических целях, в целях разобщения и ослабления революционной борьбы пролетариата, недопущения еврейских трудящихся в русло общепролетарского движения [2]. Собственно ненависть к В.И. Ленину и современных сионистов и их холуев проистекает из вышесказанного, именно он стал отделять Россию от цепких лап международного сионизма и способствовал созданию человеческого общества. Завершил процесс Сталин, тоже объект непрекращающихся нападок современных сионистов и их холуев.

Сам сионизм со времени своего выхода на политическую арену и поныне опирается преимущественно на буржуазные слои еврейского населения многих стран капиталистического мира, используя в качестве подельников людей с порочной (ущербной) психологией.

Еврейский журнал «Рассвет» писал: «Прежде всего посмотрим, выгодно ли распространение социалистических теорий для. интересов еврейских купцов и капиталистов? Поставить этот вопрос--значит решить его... Противно спорить о таком вздоре. Всякий, кто. несколько знаком с евреями, согласится... что никто столько не боится социалистических учений, как еврей-капиталист» [2].

Может быть, потому Социализм ненавистен сионистам, что он устранил возможность для возрождения любого национализма и расизма, в том числе и еврейского. Как следствие национализм, расизм, эгоизм, попрание законов, подлоги - верный признак победы сионизма или фашизма в странах-жертвах.

Крупнейшие еврейские буржуа, такие, как Ротшильды, Гугенхеймы, Лимэны, Лазары, Куны, Лебы, Вольфсоны, Оппенгеймеры, являются нечем большим, чем только столпы сионизма.

С самого начала сионизм проявил себя как исключительно капиталистическое еврейское предприятие, не допускающее в свою среду «инородных» элементов. По словам Т. Герцля, это «национальный сборный пункт», «возвращение к еврейству» и т. п. Тут, однако, необходимо отметить то важное обстоятельство, что если все сионисты являются евреями, то всех евреев ни в коем случае нельзя отождествлять с сионистами. Неевреи же отвергаются сионизмом, словно орган, совершенно чужеродный и несовместимый с его сущностью. [2]

По природе же своей сионизм не может быть, так сказать, интернациональным, ибо, как говорил Д. Пасманик, «сущность сионистского мировоззрения состоит в организации еврейства», «каждый сионист должен быть носителем национального идеала» и т. д. [2]

Читателю известно, кем в глазах авторов теории «высшей арийской расы» были евреи -- людьми третьего сорта, заслуживающими истребления. Кем же являются арийцы для еврейского Шовиниста Жаботинского? Такими же презренными существами, так как он говорит о «низости и жестокости «арийского мира», с одной стороны, и, с другой, о том, что «в мире есть народные коллективы, наделенные особым духовным аппаратом, специфическим и оригинальным; о таких коллективах говорят, что они мыслят особо и реагируют на все особо». Конечно же, множественное число употреблено Жаботинским для словесной игры -- в самом деле он имеет в виду лишь один исключительный «коллектив». Ту же шовинистическую концепцию развивал и. бывший председатель Всемирного еврейского

конгресса Наум Гольдчан: «Еврейский народ никогда не был таким, как другие народы. Он всегда был своеобразным. Мы нечто большее, чем народ, чем религия и цивилизация, мы -- все это вместе взятое, и поэтому нет такого народа, как наш». Ну а Макс Нордау, один из видных сионистов, без обиняков заявляет: «Низшая раса скоро погибнет совсем. Я не вижу для нее никакого спасения. Смерть, на которую осуждены детиприроды, вовсе не мучительна». От такого мировоззрения до строительства газовых печей, разумеется, остается один шаг -- была бы только подходящая возможность да соответствующая военная мощь. [2]

Эгоизм -- весьма заметная отличительная черта психологии сионистов и их идеологических последователей фашистов, с холуями.

Врач-невропатолог из Херсона Н. Фогель писал:

«Еврей, который избрал своей идеологией сионизм, который проповедует это учение и тем более применяет его на практике, мне -- враг... Сионизм сродни фашизму. И тот и другой рано или поздно приводят к лагерям смерти с круглосуточно дымящими трубами крематориев, к геноциду. Чувство национальной преимущественности таит в себе страшную опасность. Оно может развратить молодежь, узаконить убийства и тиранию». [2]

Отказ от идеалов человечности приводит к торжеству низменного и как следствие десоциального.

С окончательной потерей идеала раса окончательно теряет свою душу; она превращается в горсть изолированных индивидов и становится тем, чем была в самом начале, -- толпой. Тогда снова в ней появляются все характерные изменчивые черты, свойственные толпе, не имеющие ни стойкости, ни будущего. Цивилизация теряет свою прочность и оказывается во власти всех случайностей. Властвует чернь и выступают варвары. Цивилизация еще может казаться блестящей, потому что сохранился еще внешний фасад ее здания, созданный долгим прошлым, но в действительности здание уже подточено, его ничто не поддерживает, и оно рушится с первой же грозой. Переход от варварства к цивилизации в погоне за мечтой, затем -- постепенное ослабление и умирание, как только мечта эта будет потеряна -- вот в чем заключается цикл жизни каждого народа. [1]

По мере разложения коллективной составляющей социума и атомизации граждан на почве эгоизма в дело вступает метод управления болванами, т.е. толпой:

Когда же дело идет о том, чтобы заставить душу толпы проникнуться какими-нибудь идеями или верованиями, например, современными социальными теориями, то применяются другие способы, преимущественно следующие: утверждение, повторение, зараза. Действие этих способов медленное, но результаты, достигаемые ими, очень стойки. [1]

Собственно глупость, отрыв от реальности и как следствие эгоизм (жадность) и разврат погубили абсолютно все предшествующие цивилизации древности, это очень важно понимать, откуда и именно с какого этапа разложения черпали «мудрость» идеологи христианства и еврейства. Впитав идеологическую гниль, вполне закономерно древние евреи потеряли свое государство, осознать уровень планетарной угрозы представляется очень важным. При этом победа откровенного сионизма/фашизма несет в себе предстоящий планетарный геноцид, время которого просто еще не пришло, но приготовления, к которому не прекращались никогда.

Для всех прошедших цивилизаций механизм разложения был одинаков и притом до такой степени, что остается только спросить себя, как это сделал один поэт, не состоит ли в сущности история, занимающая столько книг, всего из одной страницы? После того, как какой-нибудь народ достиг той ступени цивилизации и могущества, когда он, уверенный в своей безопасности, начинает наслаждаться благодеяниями мира и благосостояния, доставляемыми ему богатством, его военные доблести постепенно теряются, излишество цивилизации развивает в нем новые потребности, растет эгоизм. Гоняясь только за лихорадочным наслаждением быстро приобретенными благами, граждане предоставляют ведение общественных дел государству и скоро теряют все качества, некогда создавшие их величие. Тогда соседние варвары и полуварвары, имея очень малые потребности и очень интенсивный идеал, совершают нашествие на слишком цивилизованный народ, уничтожают его и на развалинах разрушенной цивилизации образуют новую. Таким-то образом, несмотря на страшную военную организацию римлян и персов, варвары уничтожили империю первых и арабы -- империю вторых. Впрочем, не умственного развития недоставало подвергшимся нашествию народам. С этой точки зрения невозможно было никакое сравнение между победителями и побежденными. Именно когда Рим уже носил в себе зародыши близкого упадка, т.е. при первых императорах, он насчитывал больше всего художников, литераторов и ученых. Почти все произведения, создавшие его величие, восходят к этой эпохе его истории. Но он потерял тот основной элемент, которого никакое умственное развитие не может заменить: характер. "Нравы были испорчены, семья разлагалась, характеры были изнежены. Под рукой абсолютной власти выродившийся человек съеживался. Было столько ужасных притеснений, но никогда ни малейшего протеста". Римляне древних веков имели очень слабые потребности и очень сильный идеал. Этот идеал -- величие Рима -- абсолютно господствовал над всеми душами, и каждый гражданин готов был пожертвовать для него своей семьей, своим состоянием и своей жизнью. Когда Рим сделался центром вселенной, самым богатым в мире городом, он наводнился иностранцами, пришедшими со всех стран, и которым в конце концов даны были права гражданства. Требуя для себя только наслаждения роскошью, они очень мало интересовались своей славой. Великий город сделался громадным постоялым двором, но это не был уже больше Рим. Он казался еще живущим, когда варвары явились у его ворот, но душа его уже была мертва давно. [1]

Энергия и деятельность заменены у государственных людей страшно бесплодными личными препирательствами, у масс -- восторгами и злобами дня, у образованных -- каким-то плаксивым, бессильным и неопределенным сентиментализмом и бледными рассуждениями о горестях жизни. Безграничный эгоизм развивается всюду. Каждый в конце концов стал заниматься только собой. Совесть становится покладистой, общая нравственность понижается и постепенно гаснет. Человек теряет всякую власть над собой. Он не умеет больше владеть собой; а тот, кто не умеет владеть собой, осужден скоро подпасть под власть других

. [1]

Как один из способов продвижения сионистской/фашистской идеологии по миру выступила Всемирная сионистская организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах (на 1980 год) и действует открыто с 1897 года в г. Базеле (вспомним банковские стандарты «Базель 1», «Базель 2» и пр.).

В 67 странах мира действует Всемирный еврейский конгресс (основан в 1936 г.) -- организация под несионистской вывеской, руководимая сионистами. Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднен или нежелателен. Две тысячи масонских лож (одним из условий приема в основанное в 1889 году Ахад Гаамом масонское общество «Бней Моше» было обязательное знание иврита) в 42 странах имеет крупная организация Бнай Брит (Сыновья завета), которая объединяет около полумиллиона членов. Формально она масонская, несионистская, фактически -- ультрасионистская. Затем следуют Американо-еврейский комитет, «Джойнт», Брит иврит оламит, а также сотни молодежных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, псевдосоциалистических религиозных, научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг. Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни, как, например, «сионистский архив», «товарищество помощи израильским врачам», «лига одесских евреев» и даже «комитет помощи крестьянам». Как музыкант, ударяя по клавишам пианино, воспроизводит записанные в партитуре звуки, так .и сионистские штабы, нажимая на те или иные «рычаги», приводят в действие соответствующие организации, Которые функционируют оперативно и слаженно. Таким образом, организационная пестрота сионизма отнюдь не является результатом отсутствия единства/ 'или разброда. Она сознательно предусмотрена сионистскими стратегами, так как обеспечивает определенную гибкость и маневренность действий, помогает лучше маскироваться, вводить в обман общественное мнение. С другой стороны, она приспособлена к охвату сионистским влиянием всех слоев, всех социальных групп евреев. Понимая, например, что рабочие по причине своих классовых воззрений не вступят в откровенно буржуазные партии, сионисты создают для них псевдорабочие организации и союзы. Работникам умственного труда, женщинам, любителям изящной словесности, дамским портным, врачам --людям любых наклонностей и профессий -- уготована соответственная организационная уздечка, к которой прочно привязаны сионистские вожжи. Не будь такого выбора «упряжи», сионистам, безусловно, не удалось бы запрячь в свою телегу столь большое число сторонников, как это им удалось сделать в капиталистических странах. Образно говоря, сионизм организован не в дивизии и полки, а в мобильные диверсионные отряды, одетые каждый в свою форму и рассредоточенные по всему фронту.

[2]

Четко следуя разрушительным идеологическим догмам в виде ортодоксального учения сионисты не в состоянии соответствовать уровню сложности современного мира и как следствие постоянно пользуются отработанным инструментарием и идеологическими клише, черпаемыми из религиозной основы еврейства и являющиеся сводом догм разложившихся цивилизаций окружавших древний Израиль. Т.е. неадекватность фашистов и сионистов проистекает из ущербной, античеловеческой социализации, как следствие их агрессивность и беспринципность, садизм вытекают из внутреннего психологического конфликта, критического несоответствия современности. Вы пробовали спорить с современными представителями внешнего управления? Вы ознакамливались с рекомендациями МВФ, ВБ и пр? Глупость, самоуверенность, ортодоксизм и деструктивизм - непременно там присутствуют.

Иудаизм -- монотеистическая религия, распространенная почти исключительно среди евреев. Сущность ее составляют такие догмы, как вера в единого бога. Яхве (Иегову), вера в пришествие мессии (спасителя), в «богоизбранность» евреев и их исключительное историческое предназначение, в бессмертие души, существование загробного царства ,и другие. Источник иудейского вероучения -- «священные» книги Танах (Ветхий завет Библии, признаваемый христианами), важнейшей составной частью которого является Тора (Пятикнижие Моисея), а также Талмуд -- многотомный сборник еврейской религиозной литературы, разъясняющий и комментирующий Тору. [2]

Постоянная лож, фальсификации, кражи «интеллектуальной собственности», подлоги - это все признаки сионизма издревна, доказательства:

Здесь уместно отметить, что апологеты иудаизма всемерно превозносят эту религию, называют ее древнейшей, величайшей из мировых религий. Надо, однако, отметить, что иудаизм в своей первооснове заимствован у других народов. Как указывает Ф. Энгельс, «еврейское так называемое священное писание есть не что иное, как запись древнеарабских религиозных и племенных традиций видоизмененных благодаря раннему отделению евреев от: своих соседей -- родственных им, но оставшихся кочевыми племен». Советский исследователь иудаизма М. С. Беленький говорит о том, что иудейские ветхозаветные тексты во многом совпадают с древнейшими ассиро-вавилонскими, египетскими и хеттскими текстами. Много общего, например, между законами Моисея и кодексом Хаммурапи, между притчами Соломона и более ранним древнеегипетским произведением «Поучение Амен-ем-опе», между библейской книгой Исход и папирусом Весткар. [2]

Как следствие иудаизм и его последователь сионизм всегда был заинтересован в уничтожении следов плагиата и самих остатков древних цивилизаций и их наследия. Наполеона солдаты стреляли из пушек по древним памятникам Египта, современные террористы тоже методично уничтожают древнее наследие вокруг современного Израиля. Горели и горят библиотеки, переписывается история и извращается образование.

Важность разоблачения еврейских пророков-плагиаторов хорошо понимал крупнейший исследователь иудаизма Н. М. Никольский, который писал, что «интересы еврейского капитала и его наиболее яркого выражения--сионизма сильно пострадали бы, если бы оказалось, что вся блестящая и великолепная религиозная), и национальная история Древнего Израиля попросту является легендой, да еще фальсифицированной предшественниками современных еврейских ученых». [2]

Классовая ненависть глубоко проникла в само еврейское общество, впитывается с молоком матери не одно поколение и как следствие распространяется по миру простым копированием в десоциальных, т.е. предфашистских средах.

Глубокую разграничительную линию проводит иудаизм и среди самих евреев. Своих последователей он делит на богатых и бедных, на талмид-хахамов -- людей талмудически образованных, мудрецов, «умников» и ам-гаарецев, то есть плебеев, необразованных, не умеющих толковать закон простолюдинов. Насколько различно положение тех и других, яснее всего видно из того места в Талмуде, где сказано, что ам-гаареца можно безнаказанно убить даже в день отпущения грехов (Песахим, 49 б). В этом трактате Талмуда рабби Меир сказал: тот, кто выдает свою дочь за ам-гаареца, поступает так, как будто бросал бы ее связанной в пасть льва. Религия, стало быть, освящает и закрепляет разделение еврейства на антагонистические сословия и Классы. [2]

Геноцид тоже непосредственно органичен иудаизму и плавно перекочевал в сионизм.

Иудейская религия делит человечество на две неравные части: «богоизбранных» евреев и «богом презираемых» неевреев, для которых даже придумана целая серия оскорбительных названий, как, например, «акумы», «гои», «апикорос. Иудейский шовинизм и расизм, таким образом, коренятся уже в этом разделении и ведут начало с древнейших времен. В книге пророка Исайи, например, бог говорит: «Так как ты дорог, в очах моих, многоценен и я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя и народы за душу твою... Делающие идолов (то есть неевреи) все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены» (Исайя, 43:4, 44:9). [2]

Распространение сионизма в мире, перехват им рычагов управления исполнительных и законодательных государственных органов привел к тому что античеловеческие принципы разрушающие и порабощающие социумы подменили общечеловеческие ценности. Двойная мораль запада, фальсификации, подлоги, провокации, терроризм - это абсолютный признак победившего сионизма. Последователи сионизма в разных странах и его холуи в точности копируют догматы иудаизма в виде сионизма и на деле становятся проводниками (холуями, поскольку они сами неравны хозяевам) откровенного фашизма.

В «священном писании» до мельчайших подробностей разработана двойная мораль, регламентирующая Отношение иудея к единоверцу, с одной стороны, и к «гою» -- с другой. В первом случае она провозглашает определенные гуманные принципы (не укради, не убий и т. д.), во втором является совершенно беззастенчивой и бесчеловечной. Вот лишь некоторые из целой системы «антигоевских» моральных предписаний, взятые из Торы, Талмуда и других «священных» книг: «Не ешь никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему ибо ты народ святый у господа, бога твоего» (Второзаконие, 14:21); «нельзя учить акума искусству» (Иоре деа); «те, что стремятся сделать акуму добро, не воскреснут после смерти» (Зогар); «имущество нееврея свободно»; «кто раньше имуществом нееврея завладеет, тому оно и принадлежит» (Хошен-гамишпот); «если язычник убил язычника или убил еврея, он отвечает, а если еврей убил язычника, он не отвечает»; «язычнику запрещено красть, похищать или брать пленницу и т. п. у язычника или у еврея, еврею же у язычника -- не запрещено» (Абода зара); «если вол еврея забодал вола, принадлежащего язычнику, то он не отвечает; если же вол язычника забодал вола, принадлежащего еврею, то он возмещает весь убыток» (Баба камма). Таких указаний в «священных» книгах чрезвычайно много. [2]

Как последний пример эрозии права, и его сионистские истоки, вспомним современный захват США граждан России их вывоз и суд в США, наличие тюрем вне страновой юрисдикции вообще и вменение в обязанность банков земного шара шпионить за клиентами в пользу США в дополнение к международной сети национальных органов финансовых расследований работающих в интернациональном режиме под фактическим управлением США.

Действительно, в мире нет подобных примеров, когда какое-либо государство считало бы чужих граждан своими, навязывало бы им свою идеологию и политику, не считаясь ни с волей этих граждан, ни с законами других государств. Наглость проектировщиков всемирного кагала доходит до того, что они считают возможным объявлять судебное преследование кого угодно и где угодно. «Выяснилось, --писала «Правда» 23 августа 1973 года, -- что израильские власти еще в марте 1972 года протащили через кнессет поправку к уголовному, кодексу страны, согласно которой' распространили -юрисдикцию Израиля... на весь земной шар. Теперь по этой «поправке» тельавивская агентура может «законным образом» насильно захватить гражданина любой страны, привезти его в Израиль, и судить (!!!) за «ущерб безопасности или экономике Израиля. Вот какими преступными поползновениями оборачивается бенгурионовский тезис о том, что Израиль «живет на всех континентах».

[2]

Воистину, кто забыл или утратил историю - будет порабощен.

Остается добавить, что, исследуя развитие цивилизаций Гюстав Лебон приводит последовательность копирования технологий, идей, знаний это - заимствование, воспроизводство (подражание), совершенствование (развитие). Идеология сионизма, согласно вышеприведенному, свободно копируется в «цивилизованном мире», как ранее идеология иудаизма, и совершенствуется разнообразными фашистами. Именно приведение социальной среды к некому десоциальному стандарту и «стандартизацией» образования сегодня озабочены все сионистские организации и их последователи в лучшем случае. Постоянное использование средств и методов оболванивания, насаждения ложных социальных стандартов еще ни для одной страны добром не закончилось, вопрос только в сроках и последовательности.

Список источников

1. Гюстав Лебон. Психология народов и масс.-- СПб.: "Макет", 1995.-- 316 с.

Книга знаменитого французского психолога, социолога и историка Гюстава Лебона (1841-1931) рассказывает об образовании и развитии исторических рас, о роли великих людей и идей, о том, как умирают цивилизации. Вторая часть книги посвящена психологии толпы, влиянию на нее идей, чувств и верований, способам воздействия на разные ее виды.

Имя Г. Лебона неизвестно в нашей стране. Его книги читали только те, кто правил миром.

Данная книга издавалась единственный раз - в 1898 году.

ISBN 5-85186-037-5

Номер серии

ISBN 5-85186-027-8

Изд-во "Макет"

2. Бегун. В.Я. Вторжение без оружия. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 1980.

Книга посвящена разоблачению реакционной идеологии и метода подрывной антикоммунистической деятельности международного сионизма.

Для раскрытия темы автором собран и обобщен большой фактический материал.

© Приволжское книжное издательство, 1980 г.

Исправленное и дополненное.

3. http://www.youtube.com/watch?v=_J07MnAkJq8


Оцените статью