Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Бог Любит Троицу

Человек и общество

18.06.2014 10:51  

pmal

98

Бог Любит Троицу


Привет Всем.
Давно собирался написать книгу по материалам форумов, где я общаюсь. Что такого умного могу сказать я, и в чем мой материал будет отличатся от других авторов? Дело в том, что я физически чувствую приход и уход греха, так же как больной суставами чувствует изменение погоды. Все это, думаю, по причине бывшей болезни. Я чувствую больше чем обычный человек и на основе этого чувства и размышлений над этим и написана это.


Бог есть Любовь.
И Любовь по духу смиренна, по слову спасительна, по делу добра.

Бог есть Творец, Он имеет жизнь не только в себе но и в нас. Он Творец по Любви.
Он делает Любовь, и весь мир сделан из Любви.

Он дает нам 10 копеек(талант) и говорит - сделай из них еще 10 копеек(добро).
Кто это делает Он говорит - верен в малом верен и в большом и дает в управление 2 города(Любовь) с целью что бы человек и в Творении Любви уподобился Творцу.

Человек должен стать умножителем Любви. И способность в этом он показывает в добре, будучи грешным.

Бог есть Любовь и Творец Любви (жизни).

Есть и потребители (бесы). Это чистое зло, и зло само (как любой потребитель, не может себя ограничить. И оно хотело бы все убить, с целью пресытится. Но оно по определению не насыщаемо.

Добро есть ограничение себя с пользой для другого. Вот Бог сделал Добро, дал человеку свободу воли и тем ограничил Себя. Потому Он Всемогущий не может спасти всех. Или может?

Думаю и у Ангелов есть свобода воли. Потому Бог и не может спасти бесов без их просьбы. Потому как любая просьба содержит в себе частицу Бога, Смирение. У Бесов ее нет, потому не может быть и просьбы. А без просьбы бес скажет - я тебя не просил спасать меня. Почему Ты меня спасешь? Это и есть выражение свободы воли.

Спасительная просьба есть Покаяние.

---
Ну а как конкретно сделать добро в бесконечности, Любовь.

В Библии это написано уже 2000 лет.

"Бери крест свой и иди за Мной" - Говорит Господь.

Т.е. зло + Смирение = Добро
---

Формула требует уточнения.

зло + Терпение = Добро

Где Терпение = Смирение + Неудовольствие (Труд)

Потому Спасение Трудно что в себе содержит Труд

Смирение Божие а труд человеческий. Чем грешнее человек, тем труднее добро.

Есть ли здесь Смирение катализатором процесса? И после процесса, не остается ли оно у человека?
---
Обратный процесс Добро - грех = зло

Где грех = Смирение + удовольствие

Т.е. сам процесс разложения Добра происходит с извлечением из него Смирения и удовольствия.
Потому грех сладок , но последствие горько.

Смирение уходит Богу, потому как не может быть усвоено бесами, а вот удовольствие их.
---

Ну вот, очередная корректировка. Дай Бог последняя.

зло + вынуждение Благодати + Смирение = Добро

Где вынуждение Благодати может быть молитва, терпение, труд, аскеза и т.д..

Терпение есть молитва, выраженная не в слове а в деле.


Обратный процесс

Добро + грех - Смирение = зло


Добро делается с трудом, зло с радостью.
Это как химические процессы с выделением тепла и с поглощением.


Добро это акт Творения.
Зло, разрушения.


Сколько копий сломали по поводу молитвы за врага. Можно ли молится, за врага со злостью? А вот оказывается вписывается в в формулу производства Добра
---

При производстве Добра Бог дает Больше Смирения чем необходимо на само Добро.
Потому Добро есть способ личного Спасения. Излишек Смирения делает и человека более Добрым.
Добро горькое в производстве, сладко по окончанию

Грех сладкий в разрушении, горек по окончанию.
Потому как при разрушении Добра уходит Смирение не только из разрушенного Добра, но и из человека.
Думаю, Совесть есть голос уходящего Смирения. Наверное.


Молитва за врага.
Привет Всем.

Понятно, что для Святого человека нет личных врагов. Слово враг я использую условно как обозначение человека обижающего Вас.

Но как приблизится к этому состоянию человеку грешному для которого враги повсюду, начальство, власть, теща и т.д. и т.д..

В Библии говорится - молитесь за обижающих Вас.

Но правильно ли молится за человека, к которому у Вас неприязнь, при молитве о котором параллельно молитве возникают слова, например, "чтоб ты сдох ".

Библия не ставит, каких либо условий молитвы за обижающих Вас, она просто говорит - молитесь.

Если рассмотреть процесс молитвы то саму молитву произносите лично ВЫ, а плохие слова произносит грех который в Вас, например грех обиды или осуждения или неприязни или ... или ... .

Этот грех бесится потому что Вы идете против него и вопит он словами обвинения и оскорбления к Вашему условному врагу.

Условным я его называю, потому что условием существования врага есть Ваш личный грех.

Но вот грех не выдерживает Вашей молитвы и выходит. Вы испытываете облегчение, тишину и тихую радость. Человек стал человеком, а не Вашим врагом. Вы можете просто и искренно смотреть ему в лицо.

Конечно какая ненависть столько и времени придется молится за него, у меня самый большой срок за соседа наверное неделя. )))
А так в среднем минут 15.

Полезно молится за любого человека который Вам стал хотя бы минимально неприятен взглядом словом мыслью и т.д.. Потому что это говорит о том что в Вас есть грех, который делает неприятным этого человека. Это и способ обретения силы, потому что с уменьшением личного греха растет и личная сила.

Молюсь я Иисусовой молитвой но вместо слов «мя грешнаго» использую слова «р.б. ...» .

Можно и без имени Господь то знает о ком молитва.

Хотелось бы добавить, что с Вашим личным изменением происходит изменение Вашего условного врага, потому что Вы молились о его спасении.
Только Ваше личное спасение происходит через Благодать, а спасение Вашего личного врага через наказание.
«Кого Люблю того наказываю» Говорит Господь, верно и обратное «кого наказываю того Люблю». И здесь через наказание врага приходит к человеку Любовь Бога Живого.
Спасение человека происходит из эгоизма и на самоуничтожении его.
Здесь красивый способ спастись из зла и на самоуничтожении зла.
















Слова – в уме, а плач – в сердце: выбери сам, какая молитва тебе нужнее. Паисий Афонский.

Думаю качество молитвы не в силах человека. Как написано в Страннике.
Но я понимаю чем продиктованы эти Слова Святого Паисия Афонского.
Тем что Он называет "добрая обеспокоенность". Т.е. эти Слова должны в человеке создать это состояние.
Я думаю что можно было бы назвать это и стремлением ко спасению.

Может ли Бог спасти человека который не стремится спастись? Может.
Но думать так не спасительно а тем более не спасительно так делать.

Качество молитвы зависит от уровня греховности в человеке. Я свою начальную греховность оцениваю от 10 000 до 100 000 грехов.
Это грехи которые перешли ко мне по наследству и которые я сам за свою жизнь приобрел.
За 6 лет молитвы, я думаю, вывел процентов 90 и возможно я уложусь в седьмой год.
Сейчас у меня в основном остались грехи живота, они там живут, там их склад.
Когда они выходят по одному то генерируют свое состояние которое было когда я совершил грех.
Отсюда человеку хренова и нужно прилагать усилие что бы их вывести. Потому грешить легко а каяться тяжело.
Важно меньше грешить чем каяться что бы процесс вообще шел.

Наверное.

Вот думаю сказать о практики молитвы. Берут слова Святых вырывают из контекста и говорят -вот истина. Но это часть истины, остаток в контексте.
А Слова вот - Невнимательная молитва ничто.
Так ли это? Так от части, потому что это сказано для монахов для которых молитва Иисусова есть правило и потому невнимательная молитва само собой разумеется. И слова эти для того что бы человек из невнимательной молитвы стремился к внимательной.

А вот если сказать это человеку, который Иисусовой молитвой не занимается, что это даст? А даст то, что он попробует и у него не получится внимательной молитвы и он скажет - невнимательная молитва ничто и чем я занимаюсь, пустая трата времени. Но это лож.
Потому что любая Иисусова молитва есть своего рода причастие через Имя Иисуса Христа и покаяние.
И любая ИМ есть повод для Бога для выведения грехов человека и вынуждения Благодати .
Конечно количество грехов в единицу времени у внимательной молитвы больше раз в 5-10, но если человек 8 часов молится невнимательно а час внимательно в сутки то и по количеству выведенных грехов невнимательная молитва может быть впереди. Думаю реальная разница может лежать в пределах 5-50.

Вот еще аргументы. Я года 3-4 не мог вообще молится внимательно. Потому что внимательная молитва зависит от уровня грехов и становится возможной когда уйдет душевная злость и гордость и человек начинает выводить грехи животные. Вот когда выходят грехи желания тогда мыслей нет вообще а когда выходит животная гордость есть, но если сосредоточится на внимательной молитве то грех моментально вылетает и мысль только зарождавшаяся вылетает вместе с грехом.

Если отбросить невнимательную молитвы, то можно сказать начало пути ничто а середина все. Конечно хорошо быть в конце пути домой, но если не начнешь то и не кончишь. Можно сказать тогда что внимательная молитва ничто а самодвижная хороша. Конечно хороша потому что это уже дом.
Но это часть правды.

Для Бога хороша любая Иисусова молитва, но стремится надо к большей. Вот вся истина.

Не будет грязной молитвы, не будет чистой.

Я думаю Ангел Хранитель убирает грех с души и вот с этим происходит изменение человека.

И не всегда молитва воодушевление, но всегда молитва труд. Может быть нелегкий а может быть и в радость.
Даже не труд а вынуждение Благодати.
Вот когда есть Благодать тогда и воодушевление, а когда нет то и труд трудный.

Но даже если труд трудный, это не значит что не молитва.
Думаю толк от такой молитвы очень большой. Хотя бы потому что такой молитвы 99,99% времени.

Конечно бывают времена когда Благодать так и льется, а бывают времена когда не так льется.

Ну а прелесть определить легко, все что не Иисусова молитва, особенно все навязчивое(*10), особенно все навязчивое сладкое(*10*10).

Итак
1.Бог Спасает если человек стремится к спасению.

2. Спасение состоит из Причастия, Покаяния и Добра.

3. В Причастии надо стремится к Смирению, в Покаянии к Молчанию, в Добре к личной Аскетике.

Молитва для Причастия, Покаяния - "Господи, Иисусе Христе, помилуй мя"

Молитвы для конкретных состояний.

Уныние, отчаяние - "Алилуя, алилуя, Слава тебе Боже" в цикле
Любое возмущение или возбуждение другим человеком(людьми) - "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй его(ее, их) " в цикле
Любые мысли(прелесть), особенно навязчивые - "я гавно тупое" или "Алилуя, алилуя, Слава тебе Боже" в цикле
Человек молится Иисусовой молитвой, идут вторым потоком какие то мысли. Откуда они?

Мысли человека, если молитва внимательная может быть только ИМ. Потому как в формировании мысли занято слово ума и внимание ума.

Все что кроме ИМ, если молитва не внимательная, не человека. Мысли и желания генерируют грехи.
Пока есть грех есть мысли и желания, нет греха нет мыслей, кроме ИМ и нет желаний, кроме творить ИМ.
Если конечно человек творит ИМ.

И вот чистое сердце это когда человек ничего не думает кроме ИМ и ничего не желает кроме ИМ.
Именно это , думаю, называется изихастким молчанием.

Чистое молчание нечисто потому что нет своего рода причастия, как в ИМ, через Имя Бога нашего, Иисуса Христа и Покаяния.
Вот молчание с Иисусовой молитвой есть спасительно, а потому чистое.

Конечно это для человека такого как я, грешнаго. Вот как молчание будет выглядеть для святого я не знаю, пока, даст Бог.

А вот посторонние мысли могут ли быть от Ангела, конечно могут, но не у меня. А если у меня то от падшего.
А могут ли бесы сказать правду? Могут, с целью что бы ты принял эту мысль за свою и возгордился.

А как могут общаться Божьи Ангелы с человеком грешным? Через молчание и Благодать которая идет через молчание.
Через Тишину, через Смирение, через осознание греховности.

Наверное .

Духовный закон


Каждый человек имеет в себе благодать, без нее он не может жить. Если ее мало, то ему плохо, если много, то хорошо. Рассмотрим законы распределения Благодати.

У Иосифа исихаста есть термин Вынуждение Благодати. В Страннике слова «за любое добро человек получает малое зло». В Библии «словом осудишься, словом оправдаешься», «кто назовет другого рака подлежит сенедриону. Вот примеры проявления этого закона.

Частный случай Духовного закона есть закон сохранения энергии.
Покаяние и Причастие таинства этого закона. Да и сама Крестная смерть Бога Нашего Иисуса Христа я вилась платою за наши грехи. Почему платою? Почему платит тот кто Всемогушь? Видимо как Господь ограничил себя свободой волею конкретного человека так же и ограничил и в спасении его. Потому и спасаются не Все но Избранные.

Вот зыбкие контуры этого законно, попробуем приблизится к ним и обозначить более конкретно, если есть на то воля Бога нашего. Потому как если нет то и приближение невозможно.

Рассмотрим человека как Священный сосуд Бога и его Благодати.

Дыры в нем это грехи, через которые благодать вытекает. Можно через межличностный грех пополнить Благодать, но так делают бесы, питаясь чужой Благодатью, так как к прямому источнику им путь закрыт. Грехи эти осуждение, гнев, сплетни, злорадство и т.д..

Как избавится от дыр, через которые она вытекает?
Таинство покаяния и как образ его покаянные молитвы и особо Иисусова Молитва.
Уже уменьшив или прикрыв какую либо дыру человек получает дополнительный источник Благодати для личной жизни.

Есть грехи, которые паразитируют на избытке Благодати, тщеславие, прелесть, есть которые живут на недостатке и тянут ее дополнительно, уныние, отчаяние.
И от тех и от этих хорошо петь «Алилуя, алилуя Слава тебе Боже» в цикле.
При избытке избыток уходит, а при недостатке перекрываются дыры, и приходит мир сердца.

Как другие люди влияют на Благодать человека? Через грех на убывание и через Благодарность на возрастание. 1000 человек сказали молодец и человек 1000 раз стал молодцом но что бы реализовать избыток нужно его потратить на «Алилуя...» или на молитву за людей близких и не очень, например «Святый Боже Святый Крепкий Святый Бессмертный помилуй нас» или на покаяние, Иисусову Молитву.

С недостатком сложнее, просто не везет в жизни дела не делаются и т.д.. Но этот недостаток возможен только на почве личного греха, например, сказал на кого то «дурак» и на тебя кто то скажет. 1000 сказали и вот лично ты натуральный «дурак».
Очень нужно быть осторожным в словах и оценках потому как любая оценка есть осуждение в жизнь или смерть.





















Спасение состоит из Причастия, Покаяния и Добра.

Спасение состоит из -

1. Причастия, которое убивает внимание ко всему, кроме Иисусову молитву, и дает, в том числе, Смирение.
2. Покаяния, которое убивает мысль, кроме Иисусовой молитвы, и дает Молчание.
3. Аскезы, которая убивает желание, кроме творить Иисусову молитву, и дает Бесстрастие.

Не желание есть то же желание.

Ум состоящий из Внимания, Слова и Воли соединяется вместе и имеет Смирение, Молчание и Бесстрастие. Это и есть чистое сердце.

Грехи которые изначально разъединили ум - любопытство оторвало оторвало внимание от единого ума, и создало гордость( мысль), мысль родила зло (желание).

Первый грех любопытство.


Внимание находится в голове, оно может быть опушено к сердцу.
Слово находится в солнечном сплетении.
Желание в сердце.

Ум состоит из Внимания, Слова и Воли.

Что бы стать единым ему нужно Причастие которое дает Смирение,
Покаяние которое дает Молчание,
Аскетика которое дает Бесстрастие.

Единый Чистый Ум Смиренный, Молчаливый и Бесстрастный.
Послушание важней молитвы и поста, Молитва важней поста. Но все это спасение.

Как правильнее молится? "...помилуй НАС" или "... помилуй ВАС"
Тема очень тонкая.

Когда молимся "...помилуй НАС" молимся за таких же как МЫ.
Когда молимся "... помилу ВАС" молимся за таких как не МЫ.

---
Решение Украины лежит в единственно Правильном пути. Потому что Правда одна а вариантов неправды миллионы.
Потому правильно вести диалог не с позиции отрицания а с позиции созидания. Не с того что я не хочу а с того что хочу.

Я хочу Единую Сильную Украину.
Что для этого надо? Объединится. И в этом единении Мы встанем прямо.

Оппозиция должна объединится с Властью. Коммунисты с Олигархами. Запад с Востоком.

Как может правильно Объединиться Оппозиция с Властью? На основе сильных сторон.
Власть сильна властью а Оппозиция критикой власти. Власть должна позволить Оппозиции принимать участие во Власти.
Сильная Власть сильна Правдой а не силой, а потому Сильная Власть сильна Оппозицией.
Власть должна пойти на уступки Оппозиции и этим стать сильной.
А Оппозиция должна пойти на уступки Власти и отбросить в своей критики Власти неконструктивную критику.
Власть и Оппозиция должны договорится не на условии компромисса, где теряют все, а на условии Миротворчества где Все выигрывают.

Как могут объединится Коммунисты и Олигархи? На основе сильных сторон.
Коммунисты сильны справедливым распределением, а Олигархи деньгами.
Пусть Олигархи дадут денег на которые они ограбили Украину, а это прибыль заводов, построенных при СССР.
Прибыль не вся, а та которую давали заводы на момент захвата завода умноженная на годы пользованием заводом.
Все что сверху это честно заработанные Олигархом деньги.
А коммунисты пускай ее честно распределят эту прибыль.

Как может объединится Запад и Восток? На основе сильных сторон.
Восток силен производством а Запад свободой.
Потому ни в Россию ни в Европу мы не идем.
Мы идем в сильную самостоятельную Украину.

Конечно Европа и Россия никуда не денутся, и здесь нужно объединятся.
Как объединятся? На основе сильных сторон.

Россией на основе производства, с Европой на основе свободы.
И здесь совсем не обязательно что то подписывать, достаточно договорится на словах.
Ведь то что мы делаем важнее того что говорим.

Или нет?

Вот что говорит по этому поводу Святой Лаврентий Черниговский.
«Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте.»


---

Это пример объединения на основе сильных сторон.

Так вот "... помилу ВАС" тоже объединение на основе сильных сторон.

Вот Трисвятая молитва «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас»

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный - своего рода трижды Причастие, Освящение. Как икона и тд..
помилуй нас- Покаяние Нас.

Вот казалось бы "Нас"="Меня+Вас" Но "Вас" уже "меня + ВАС" Каламбур какой то

Вот если "Нас" поменять на "Вас" молитва найдет новое свойство.

Она будет Причастием + Покаянием + Добро. Т.е. в одной молитве будет заключено Спасение.

Когда говорится Вас то помогаешь своим излишком тому кому не хватает, а тот своим излишком тебе в том что тебе не хватает.

Можно говорить "Меня и Вас" но здесь будет 2 раза меня 1 раз Вас. Но тоже хорошо.
3Причастия + 2 покаяния +1 Добро

Вот гордость имеет две стороны, прелесть и уныние.
Прелесть радостные мечты а уныние нерадостная реальность.
Это результат разрыва ума по времени.
Вот если их соединить получится радостная реальность и нерадостные мечты. Средний путь.

И этих пар куча, например еще желание. Нереализованное - рабочая злость, реализованное - блаженное бездействие.
Свести эту пару получится Блаженная работа и злое бездействие. Тоже средний путь.

Есть пара чувствительность мужество где у чувствительности + ум у мужества + молчание, средний путь умное молчание.

На каждый грех есть пара, если их вместе свести они уничтожаются.

Бог сводит в кучу людей с противоположными проблемами сейчас и получается средний путь как у того так и у другого.
Это надуманно?

Это решение для 2 человек, вместо одного. Один молится 2 лечатся.
Увеличение КПД молитвы в 2 раза мало?

Так делает Бог когда женит двух совершенно разных людей и они вместе реализуют общее спасение.

Я писал что чувствую приход и уход грехов. Так вот когда молишься "помилуй Нас" они приходят.
Когда "помилуй Вас" или "помилуй ИХ", грехи уходят.

--
Я чувствую когда выходят грехи. Раньше были душевные, в основном злость (сердце) и гордость (солнечное сплетение). Сейчас животные в основном. Центр живота, гордость и слева живота, через сердце, нереализованное желание, чем то схоже с тихой ненавистью.

Вот гордость дает при выходе прелесть. Разные мысли, что не Иисусова молитва. Настроение нормальное. Но вот гордость вышла и выходит желание, мыслей нет но плохое настроение.

Т.е. здесь разъединение ума на настроение, как реализацию желания. И мечтание как возникновение желания. Вот когда эти грехи выйдут ум соединится в части слова и воли.

Ум состоит из внимания, слова и воли. Соединение слова и внимания происходит когда человек становится способным долго творить, минут 5 , внимательную молитву. И здесь в моем случае главная борьба со злостью и гордостью была.
---
Каждый раз когда здесь пишу, после того как поставил материал, давление в голове. Как будто говорят безумный.
Вот и вчера так было где то до 20-30 по Киеву. Потом резко давление на голову пропало и пошло сильное давление на солнечное сплетение. Хвалят думаю.
И на сердце изредка, злятся типа.

За каждое добро человек получает малое зло.
В моем случае, мое типа добро, вызывает такое типа зло.
И когда тяжело Бог дает новые силы. И здесь конечно не так как говорят от силы в силу. А от большей грешности к меньшей.
Что субъективно чувствуется как большая сила.
---

















Триединое государство.

Государство как и Бог, как и человек должно быть триедино.

Народ - тело, Бизнес -душа, Царь - дух.

Это будет Социалистическо- Капиталистическая Монархия

Этот строй будет отражать интересы Всех.

Используются сильные стороны социализма и капитализма и монархии.
Социализм самый справедливый, капитализм самый свободный, монархия самая управляемая.
Все ресурсы и заводы созданные в СССР, как при социализме, должны быть собственность государства и работать на народ. Все глобальные проекты должны быть за государством, жилье, работа, армия, здравоохранение, образование, наука и т.д..

Бизнес должен создавать новое. Все стабильные производства и простые должны быть государственные.
Должен быть баланс между государственным конечным спросом и конечным спросом домохозяств. Социализм удовлетворяет государственный спрос , капитализм спрос домохозяйств.
Социализм заботится о трудящемся, капитализм о потребителе. В результате без дефицитный социализм и без кризисный капитализм.
Монарх управлять всем этим. Когда ОН придет должен простить всех. Легализацией всех активов. Провести амнистию.
Должен быть беспроцентный государственный Банк и вокруг него строится вся экономика.
Монарх должен быть по крови Романов и Свят. Вся власть будет копировать того кто на самом верху, как это всегда и происходит.
Монарх должен создать государство где Все живут честно и Законы работают.
Царь будет выгоден Всем. Народу справедливостью и стабильностью, Капиталистам стабильностью и возможностью заработать, власти стабильностью и неизменностью.
---
Власть по своей сути триедина так же как и Бог.
Состоит так же как и ум человека(Внимание, Слово, Воля ) из
1.Прессы (слух)
2.Законодательной власти(слово)
3. Исполнительной власти(желание)
У человека Святого ум соединен вместе и то что он слышит, говорит и делает это по сути одно.
Пресса должна стремится к Смирению в выражении мыслей и желаний народа.
Законодательная власть к Молчанию, в смысле конечности принятия Законов.
Исполнительная власть к Аскетике, а значит и к Добру.
И здесь Пресса важнее Законодательной власти, а Законодательная Исполнительной.
Как Послушание важнее Молитвы и Поста, А молитва важнее Поста
Вся власть должна стремиться максимально быть сплоченной
Сила власти не в силе а в правде.

Для того что бы реализовать этот принцип власть должна стать слабее.
Т.е. пустить во власть оппозицию.
Так как власть имеет силу а оппозиция правду.
Реализовать в деле это можно так.
Милиция и прокуратура руководятся властью, а контроль за милицией и прокуратурой осуществляет оппозиция.
И т.д..










Душевное здоровье
Привет Всем.

Когда то я выставлял материал на эту тему и думал что забыл про нее, но прошлое всплывает неожиданно и негаданно и напоминает о себе. Я решил что должен подкорректировать старый материал и опять поставить в интернете. Боже Благослови и помоги.

Мои проблемы родом из прошлого и выражаются они в повышенной эмоциональности или тонкости ума. Это мне досталось от моих родителей . Сама по себе чувствительность не есть плохое свойство но она является риском при неумелом обращении . В общем умный парень и все такое.

Я жил с этим худо бедно 34 года. Но где то в 1999 году я увлекся Православием и прочитал где то о самодвижной молитве. Недолго думая полез в это, стал молится «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный помилуй нас» в цикле. Полезли мысли, я тогда не знал о прелести и о возможности повреждения, когда молишься за друзей. Где то через пол года вошел в депрессию, понятное дело алкоголь, из депрессии вышел в манию и конечно кризис и больничка.

И так 2000 год больничка раз. 2003 больничка два. 2006 больничка три. Диагноз параноидальная шизофрения. Надо ли говорить какая это боль и какой шок? Не дай Бог никому такого.

Ну вот опять вспомнил аж слезу пустил ))).

Ну а здесь уже начинаются приятные воспоминания. 2007 год попалась книга Игнатия Брянчанинова о прелести, читаю что от Иисусовой молитвы могут быть повреждения если человек входит в прелесть. Я тогда уже забыл о самодвижной молитве и для меня Иисусова молитва была откровением, я тогда подумал что клин клином вышибают. Не дает официальная медицина никаких шансов, но что то делать надо искать выход.

Была осень, для меня пора депрессии когда понимаешь смысл слов Высоцкого «устал бороться с притяжением земли, лежу так больше расстоянье до петли ».
Начинаю Иисусову молитву, ничего себе сложного просто повторяй «Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя» да и все. Когда читал со словом «грешного» шел сильный негатив и я решил читать молитву в этом варианте. У Брянчанинова еще прочитал что никаких ощущений физических быть не должно. Потому когда возникали давления в голове теплота свист и другие ощущения я стучал по голове иногда кулаком иногда теннисной ракеткой. Больше времени были ощущения и редко была чистая голова. И вот через недели три депрессия от которой я не мог подняться с постели и ничего не мог делать прошла как будто тиски сняли с головы. Какая у меня была радость, Дай Бог всем такую пережить.

Но здесь надо быть осторожным я на горьком опыте убедился как опасно впадение в манию.

Здесь надо сказать что такое прелесть, это сладкие мысли. Тонкость ума дает повышенную эмоциональность, и если ты думаешь и тебе приятно от мыслей, то происходит постепенное увеличение эмоциональности и тонкости ума. Постепенно поток мысли нарастает и мозг просто не выдерживает . Происходит повреждение. Само повреждение есть вхождение беса в голову и здесь происходит раздвоение сознания.


Развитие прелести обычно у меня происходило за 2-3 месяца в этот период еще что то можно сделать. Когда происходит повреждение и раздвоение без медикаментов выйти для меня не представлялось возможным. Обычно у человека в хорошем настроении может быть два потока мышления. Это как Вы думаете и в мозгу крутится песня. Или когда читаете молитву и параллельно идут другие мысли. Разделение на два потока обусловлена личной греховностью. При плохом настроении, можно напрячься и силой себя туда ввести, один поток мышления. Но если здесь есть два потока, то повреждение произошло и если ничего не делать то до кризиса а значит и до больнички остается максимум 2 недели.

Плохое настроение хорошо влияет на мозг и при борьбе с прелестью я довольно часто это использую. Хорошо влияет стремление к безэмоциональности и ненависть к мечтам еще есть прием опускание ума, не обязательно к сердцу, достаточно ниже головы и голова отдыхает, можно сознательно изменять скорость мышления путем его замедления, хорошо помогает отвлечение на ерунду, например чтение ерундовых газет. Надо уделять особое внимание отдыху, еде, сну. Аскеза противопоказана, так как она приводит к еще большему истончению ума и увеличивает риск повреждения.

Хорошо помогает «Алилуя, алилуя слава тебе Боже », а вот моя собственная молитва к себе «я гавно тупое» ))) Очень хорошо помогает от прелести, гордости, тщеславия, високоумия. Просто капитально.

А вот при развитии мании человек постоянно в позитиве, он теряет связь с реальностью потому что живет в мечтах. Происходит постепенный разгон мозга как в скорости мышления так и мощности самого потока мышления. Постепенно происходит быстрое изменение эмоциональной окраски. Только что смеялся уже плачет и потом обратно. Очень опасны в эти периоды стрессы и страхи.

Обычно у меня мания зима весна и здесь когда я видел что пришел к тому что в негативе у меня два потока мышления я колол модитен депо. Была неусидчивость и медицина объясняет это тем, что препарат начинает действовать. Природа этой неусидчивости в раздвоении сознания. Модитен замедляет работу мозга и мысли становятся медленней а вот на работу сознания беса он не влияет и его мысли остаются быстрыми. Происходит разрыв мышления и при постепенном замедлении бес не выдерживает этого и выходит.

Если стараться внимательно читать Иисусову молитву то можно выйти из неусидчивости дня за три. И надо сказать если повреждение еще не произошло и вколоть модитен депо то неусидчивости нет. Вот именно присутствие беса есть дефектом шизофрении.
Ремиссия в 2-3 года объясняется тем, что человек после больнички не доверяет своим помыслам на второй год забывает об этом, а на третий отрывается по полной.

Я конечно не хочу расписываться за все формы шизофрении, этот диагноз включает в себя и одержимость, думаю это бес в сердце, когда человек и Иисусову молитву прочесть не может. Но то что это беснование в разных формах для меня, вне всякого сомнения. А слова Иисуса Христа, что этот род выводится постом и молитвой я не стал бы применять ко всему беснованию а к определенному его виду.

Без греха нет болезни и лечение, прежде всего в покаянии. Один из видов которого и есть Иисусова молитва.

На сегодняшний день последний раз я колол модитен депо 9 месяцев назад. Я не строю свою жизнь вокруг этого укола, хотя понятное дело я хотел бы жить вообще без него. Я к этому стремлюсь и знаю, как это сделать. И здесь надо сказать о Иисусовой молитве как о пути покаяния и о тех вехах, которые мне на этом пути встретились. Через год, в течении месяца, сильная боль в сердце, думаю это выход сильного зло. Через три года я стал способен внимательно читать молитву( мышление в один поток). Сейчас я вплотную подошел к внутреннему молчанию когда мыслей кроме Иисусовой молитвы нет вообще.

Паисий Афонский говорит что после этого периода происходи Просвящение. Посмотрим.

Простота заключается в том, что человек вообще не думает и Силуан Афонский говорит, что если бы, не привычка и прежние навыки, то не смог бы и делать повседневные дела.

Конечно, Иисусовой молитвы здесь я только коснулся.

Вот, например, сжатое в несколько строк.
Гнев, да и любой другой грех где присутствует другой человек или люди (осуждение, ревность, похоть, и т.д.) можно победить молитвой за него или за них.
Я молюсь в цикле "Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй ..." Вместо ... Имя или его или их или имена. Несмотря на мысли которые возникают параллельно молитве. Здесь идет прощение как себя так и за кого молишься. Конечно молитва не чиста из за посторонних мыслей, как и любое добро человека грешного.

В Мир сердца можно придти из
Уныния, отчаяния, обиды, прелести и т.д. когда поешь в цикле "Алилуя, алилуя, Слава тебе Боже".
Из осуждения, гнева, ревности, и т.д. когда в цикле молишься за него или них "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй их".
Из прелести, тщеславия, гордости, высокоумия и т.д. когда поешь в цикле "Я гавно тупое".
И из всего этого и всего остального, когда молишься Иисусовой молитвой.

Написав это, я пошел против молчания, но Симеон Афонский говорит, что самая лучшая молитва это помощь и сострадание к человеку, который к тебе обратился. Есть промысел Божий и если по нему к тебе обращается человек, то ты, если в силах помочь, брось все и помоги. Вот я и сделал что в моих силах, а за одно, и другим людям у кого подобные проблемы. Конечно, будет еще неделя две разговоров по этому делу, но потом про меня забудут и я снова займусь своим любимым и безопасным делом, молчанием.
















Борьба со страстями телесными
Когда то бросал курить по способу из книги Кара как просто бросить курить. Тогда понравился сам метод.
Во первых найти на страсть побольше негатива во вторых терпеть надо радостно.

У Никодима Святогорца написано что терпение в негативе истончается.

Теперь борюсь с алкоголизмом тем же способом. Т.е. любое воспоминание об алкоголе сопровождается словами "Слава Богу что я не пью" и воспоминание негатива, деньги, здоровье и т.д.. Сначала вспоминаться алкоголь будет часто потом реже и реже. В общем месяц не пью да и думаю что уже не буду.

Да я в общем то не особо алкоголиком то был, больше думаю психологическая зависимость. Меня напрягло что стали промежутки между выпивками уменьшаться до пару дней да еще были негативные моменты. Решил прекратить это дело. Курить бросать было сложнее, там я и пузо наростил с которым теперь бороться собираюсь.

Терпение с радостью переходный момент к смирению. Но это больше относится к страстям душевным особенно злости. Смирение души перед духом.
В телесных страстях это, думаю, смирение тела перед душой.
С алкоголизмом думаю покончено, хотя пару месяцев не срок, год или два это серьезно. Иногда возникают ощущения в печени но редко, остаточные явления.

Решил взяться за пузо взял таблицу калорийности составил питание на 1200 кКал. в день. Буду пытаться есть на ведро меньше.


Мотивация теряется, потому что терпение в негативе истончается. Надо терпеть с радостью. Для христианина каждое вспоминание о еде должно сопровождаться словами "Слава Богу я худею" и вспоминанием негатива от ожирения. Здесь негатив или страх, компенсирует желание есть. Но что бы окончательно избавится от обжорства, нужно покаяние тогда еда будет безразлична.

Наверное, любое телесное удовольствие идет в паре с неудовольствием, унынием и здесь приходится бороться по очереди с обоими. Когда плохое настроение "Алилуя алилуя Слава тебе Боже".

Почему то грех обжорства делится на на гортанобесие и обьядения. Т.е. удовольствие от вкуса и от набитого живота. Сначала говорят надо бороться с обьядением.

Думаю наши страсти по сути наркотик. И на каждую надо иметь противодействие. Потому что они чередуются в течении дня примерно по кругу пока не истощатся.

Конечно, в первую очередь надо их обозначит а потом выработать противодействие.

Т.е. любая телесная страсть имеет в пару уныние и потому трудно не сорваться когда в унынии, потому надо радоваться, когда борешься с телесной страстью.

Неинтересность и безразличие к объекту страсти есть показатель того что страсть побеждена и конечно это через покаяние.

Я как три года бросил курить но страх перед сигаретами оставался, т.е. на начальном этапе отрыва негатив полезен тем что протипоставляется страсти и ее сдерживает но выход страсти осуществляется через покаяние. Так вот когда я покаялся в страсти курения то прошел страх перед сигаретами и они стали мне безразличны.

Анонимные алкоголики вынужденны поддерживать страх пред алкоголем всю жизнь, что бы не пить, потому что страсть не выходит без покаяния.

Все надо делать постепенно и тогда когда чувствуешь что можешь поднять это дело. Но пытаться надо постоянно 10 раз попытался бросить курить на 11 получилось. И 10 неудачных пошли на пользу как повод к смирению и накоплению опыта борьбы со страстью и на 11 раз курить бросил.


Думаю курить и пить легче кинуть потому что не куришь и не пьешь вообще. И желание курить пить есть много генерирует грех, так же как мысли генерирует злость и гордость.
Желания, здоровье, настроение в животе, мысли в груди.


От греха можно избавится не только через покаяние но и через наказание, "В последние времена спасаются скорбями и болезнями".
Но через покаяние не так больно

И думаю именно грех, который внутри, генерирует желание есть сверх меры. В данном случае.
Т.е. когда хочешь есть надо читать ИМ и желание есть проходит.

Но здесь надо учитывать что намешано куча страстей и они проходят по кругу, то давление в голове, потом печень, пах, потом страх и т.д..
Т.е. вместе с чревоугодием выходят и другие страсти, может быть о которых и не знаешь.

В невидимой брани написано что при падении человека, если есть переживания о падении, то есть гордость.

Бывает что прежрал, но если к этому относится как к трагедии, то можно похудение прекращать. Падение есть повод к смирению.
Надо относится к этому спокойно потому как природа человеческая и личная повреждена.
И идти дальше путем похудения и покаяния.
Надо пытаться, ведь именно попытками постепенно страсть истончается и придет день когда попытка окончится завершением страсти.
Тем более неудавшаяся попытка есть повод для смирения и еще не известно почему страсть не уходит, возможно потому что победа может быть приписана себе.
Т.е. на уничтожении страсти не хватает смирения.

Понятно что перед окончательным выходом страсти самое большое ее сопротивление. И если вначале боролся, условно, с одним бесом то в конце с сотней.
Но аскетику словами не выразишь, ее можно выразить только в деле.

Соединение воли это процесс объединения злости и гордости. Дела и планов.
Аскетика в области пуза сразу дает малый сон, работоспособность. Что содержится во зле.
Вот когда встать посредине будет работоспособность и хорошее настроение.

Покаяние это постепенное изменение, аскетика революционна. Собрал силы и вперед.
Вот только болтать не надо, слово делу помеха у меня. Вот когда произойдет соединение ума в области Слова и Воли вот тогда и будет возможно и слово и дело сразу.

Вот еще, вчера пришло. :)

Говорят ум опускается, но я думаю что опускается Внимание к Сердцу.
Оно опускается от сокрушения, проще Смирения, но можно опустить и в уныние.
Я бы сказал что это выраженное Смирение в действии.

Но речь сейчас не о этом, а о том что вчера у меня получилось почувствовать что подымается Слово из области ниже солнечного сплетение в область выше солнечного сплетения и тоже получается к сердцу.
Условием этого является голод. :)

Т.е. условием собранием Ума вместе(Внимание, Слова , Воли) является Смирение и Голод. :)

Ну и конечно в результате тихая радость, но на ней я не успел сосредоточится, а вот такой момент интересный удалось ухватить.

Пост для тела тоже самое, что молитва для ума. Молитва отсекает помыслы, пост желания. Нельзя останавливаться в этом деле, упал поднялся, опять упал опять поднялся. Раньше упал поднялся разделяло месяцы, сейчас недели или даже день. Покаяние пережора помогает поднятся, помогает встать, дает на это силы. А что бы не упасть, надо держаться того что решил в самых мелочах. Потому что, говорят монахи, бес вначале как муравей а в конце как лев. Любой малейший отход в еде не даст тебе наестся, а упасть даст, даст пережрать и не только сегодня, но и всю оставшуюся жизнь.
Надо решить, что тот режим питания для похудения на всю жизнь. Это как бросить курить. Сначала трудно, но через месяц привыкаешь, а через три не замечаешь голода, такое питание становится нормой. И думаю только через год можно бесстрастно относится к еде.



















Заключение.
Бог есть Любовь. И эта Любовь чувствуется во всем. В Солнце, листьях, небе ....
Любовью пропитано ВСЕ. Если мы этого не видим и не чувствуем то это по причине личной греховности. Надо стремится к спасению и постепенно Любовь будет заполнять нас, сначала кратким проблеском а потом все больше и больше.
Вот Симеон Афонский пишет.
--
Начало Любви, как начало весны,
Совсем незаметно на всходе.
Назначь мне, назначь тот единственный день,
Который свершится в природе!
Начало начал, прикровенье весны,
Пусть это случится сегодня!
Назначь мне, назначь мне начало Любви,
Которая будет Господня!
---
Вот так, поймал в какой то миг состояние и развиваешь его. Так у меня было со смирением, опусканием ума в сердце, миром сердца, вот дошло до Любви.
Бог есть Любовь.

закрыть...

Оцените статью