Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В 2016 году намечен Вселенский Православный Собор - последний собор состоялся в конце VIII века.

Человек и общество

06.11.2014 14:25  

Федор Сухов .

173

Сcылка >> ?rel=0" class="playvideo img" rel="">

Стамбуле состоялось совещание предстоятелей и представителей глав Православных Церквей. Т.е. туда, в Стамбул съехались все лидеры мирового Православия. И решили, что через два года, в 2016 году пройдет Вселенский Православный Собор. Но они назвали его несколько по-другому: «Всемирное совещание Православных Церквей Святой и Великий Собор ПравославнойЦеркви» - официальное название.

Почему именно в Стамбуле? Турция - исламская страна. Дело в том, что нынешний Стамбул – это бывший Константинополь, столица Византии, которая на протяжении1000 лет являлась столпом, опорой мирового Православия. И именно там, в Византии, православные Императоры указами своими созывали все предыдущие Вселенские Соборы, председательствовали на них; под их руководством эти Вселенские Православные соборы на протяжении долгих веков устанавливали основы православного вероучения, боролись с ересями, низвергали ересиархов, прославляли святых и совершали множество деяний, которые заложили фундамент православного вероучения, православной канонической деятельности, церковного устройства вплоть до нынешних времен.
А зачем вообще нужны соборы? Для современного человека это может показаться странным. Собственно, что собирается Православная Церковь на соборах решать? ...
Изначально соборы собирались потому, что Церковь Православная в отличие от «церкви» католической, которая построена по жесткому казарменному армейскому образцу: папа римский сказал – и все: наг – вправо, шаг влево – и ты вне «церкви». Православная Церковь в отличие от этого казарменного образца построена на принципе соборности. А что это значит? Это значит, что ни один Патриарх, никакой Синод не могут ничего изменить в православном вероучении, в установившихся канонических правилах православного бытия. Это возможно только на Соборе, который отражает всю полноту церковную, всю полноту народа Божия, народа верующего. Потому что именно он, народ Божий в полноте своей является главным хранителем и защитником православных святынь.
Последний собор состоялся в конце VIII века. И после этого более 1200 лет Православная Церковь не могла собрать общего единого Собора. Историческими условиями складывалось так, что войны, смуты, распад Византийской Империи, переход ее мистического значения к Москве – Третьему Риму последних времен не позволяли собрать всем вместе. И вот теперь заявлено, что в 2016 году это случится. Казалось бы, надо радоваться. Но у многих православных этот процесс вызывает большую тревогу. Почему? А потому что уже тогда, 1200 лет назад с последнего вселенского Собора в Церкви установилось всеобщее мнение, что больше вселенских соборов не будет. Они не нужны. Церковь установила уже ВСЕ правила, определила ВСЕ основы своего вероучения, и они будут стоять незыблемо, до конца времен, вплоть до Второго Пришествия Христова.
В течение многих веков самые разные авторитетные подвижники, святители, церковные учителя высказывали мнение о том, что Восьмой Вселенский собор станет признаком конца времен, станет признаком близости пришествия антихриста.


Который в политическом плане станет лидером, попытается объединить все мировое сообщество, все различные страны в одну глобальную и империю, в которой он будет главой, царем, императором... Эти подвижники говорили, что если попытаются собрать Восьмой Вселенский собор, то он будет собором волчьим, собором еретическим. Знайте, что Восьмого Сбора быть не может.
Так как же нам относиться к тому, что в 2016 году главы мирового Православия соберутся в Стамбуле, и там пройдет «Святой и Великий Собор Православной Церкви»?
Опасения православных оправданы... Тем более, что на этом совещании было сказано, что Семь предыдущих соборов собирались для того, чтобы Церковь боролась с ересями...
Церковь делится на Церковь земную и Церковь небесную. Церковь земная – это Церковь воинствующая. Это чтобы ни у кого не оставалось иллюзий насчет того, что ту розовенькую водичку, тот сладенький киселек, который некоторые пытаются, простите за жаргон, «впарить» нам вместо настоящего, грозного, священного, сияющего учения о Православной Церкви не имеет никакого отношения к настоящему реальному Православию.
А вторая часть Церкви – Церковь Небесная называется Церковью Торжествующей.
На протяжении семи предыдущих вселенских Соборов эта Воинствующая Церковь воевала, она боролась за Истину, извергала врагов.
А сейчас нам говорят: «мы соберемся не для этого (это официальная точка зрения у устроителей грядущего вселенского собора) мы соберемся для того, чтобы засвидетельствовать единство мирового Православия». Т.е. эдакая песенка Кота Леопольда звучит за кулисами. Но это — некая невиданная новость в истории мирового Православия. Все основы своего текущего устройства, своего текущего бытия поместные Церкви решают на своих Поместных Соборах, и собирать для этого какой-то общий собор не имеет смысла.
Так зачем же это?
Высока вероятность, что в нынешних условиях этот собор станет орудием самых разных закулисных сил, начиная от пресловутых сионских мудрецов и заканчивая вашингтонским руководством.
Орудием, предназначенным для того, чтобы ослабить Русскую Православную Церковь, ослабить рост влияния мирового Православия и не дать православным по-настоящему, действительно соединиться в рамках единого воинского духа против тьмы и миродержцев века сего.

Персонально главным орудием в этой интриге является Константинопольский Патриарх. Он имеет титул Вселенского и имеет первенство чести. Но реально, конечно, никаким «вселенским» патриархом он не является. Реально он контролирует в Стамбуле только один квартал – Фанар. Поэтому его последователей часто называют фанариотами. Но при этом он жаждет стать неким «православным папой», утвердить свое главенство среди православных патриархов всего мира. Для этого Фанар влезает во все возможные и невозможные интриги – ни одна смута в Православном мире не обходится без его участия. Ну, а главная его забота – ставить палки в колеса Русской Православной Церкви и ее предстоятелю.

Вполне возможно, что и на соборе будут предприняты такие попытки, тем более, что сам Константинопольский патриархат является флагманом современной апостасии. Апостасия – это процесс вероотступничества. Именно фанарские архиереи целуются с католиками, служат с ними совместные литургии, ходят в синагоги, допускают чуть ли не возможность женского «священства» и чуть ли не гомосексуальных браков, как, в частности, это происходит в Автономной Финской Церкви, которая входит в юрисдикцию Константинополя.
А на самом деле, по сути, по своему реальному значению, сегодня Вселенским Патриархом, конечно, является русский Патриарх, глава Русской Православной Церкви. Его то и хотят ослабить накануне великих грядущих катаклизмов, накануне вызревающего глобального взрыва. Запад слабеет и клонится к закату. Мощь России, казалось бы, навсегда уничтоженной после распада Советского Союза, после 20-летней русофобской вакханалии, мощь России растет. Она просыпается. Вполне возможно, что мы стоим накануне глобальных, планетарных перемен. Нас ждут грозные и суровые времена, великие потрясения. И мы должны быть к ним готовы. Вот этой-то нашей готовности и страшатся враги России, Русского Народа и Русского Православия.
А мы верим, что, несмотря на все их происки, несмотря на все попытки ослабить и задержать процесс русского воскресения, Святая Русь воскреснет, и русский Патриарх еще будет председательствовать на церковных соборах в возрожденной Церкви Святой Софии посреди отвоеванного Православного Константинополя. А может и в Храме Гроба Господня в священном граде Иерусалиме.

ВИДЕО

Сcылка >>


Оцените статью