Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема А.Птицын (Канада): Жулики и Воры? Извините, этот бренд занят.

Архивные материалы

12.12.2011 14:28  

alexander_ptitsyn

119

Как раскручивается бренд политической партии? Возьмем ПЖиВ ЕдРо: нужны деньги, Госдепа в данном случае, и талантливый рекламный агент Навальный. ПЖиВ у ЕдРа это как трипер у цыгана с ним нужно как то жить и использовать в свою пользу этот раскрученный бренд в своей политической борьбе. ПЖиВ от ЯдРа никуда не денется, мои скромные исследования показали эти два названия есть близнецы братья в общественном восприятии. Конечно, в партии ЕдРа огромная масса честных, добросовестных людей, кстати его все знают. ПЖиВ от ЯдРа оторвать не возможно, это навсегда. Рекомендую ЯдРу запатентовать авторские права на ПЖиВ и пресекать незаконное использование этого бренда по закону.

Я взял на себя нелегкий труд для развития и исследования брендов для остальных политических партий России. Допустим бренд: Толерасты и Либерасты плотно занят партией Яблоко и показывает такой же результат как и ПЖиВ ЯдРА, благодаря 90м.

Бренд Гопники и Демагоги удачно и узнаваемо подошел под ЛДПР и его выдающегося, харизматического политического лидера.

С брендом для КПРФ не все просто: бренд Подлецы и Праститутки раскручен мало, но с хорошим отрывом узнаваем в общественном мнении. Хотя второе место делят ЛДПР и ЕдРо, в наименьшей степени это относится к СР. У СР моими молитвами появился сразу узнаваемый бренд: Холуи и Лизоблюды.

Так как Волшебник Чуров не справился с организацией честных и независимых выборов, за это берусь я на своем сайте. http://sasha-portland.livejournal.com/45828.html

Спонсор поста: Перестройка 2.0.

Метки: Бляди Сэр, Выборы

Сcылка >>


Оцените статью