Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

От традиционализма до постмодернизма   3

Письма читателей

31.07.2017 16:34  8.6 (7)  

Дмитрий Семёнов

3182

От традиционализма до постмодернизма

По Теории Власти предстоит довольно большая теоретическая работа. Если человечество с точки зрения философии прошло путь от традиционализма до постмодернизма, то с точки зрения Теории Власти, путь человечества ещё не делили на явные отрезки, отличающиеся по каким-то критериям. Интересно каким будет соотношение философии и власти? Вот будет скандал если окажется что именно Власть является причиной изменения философских парадигм. Хотя  тогда окажется что Христианский принцип падения совпадает с направлением падения Власти, влекущее за собой постоянное усложнение систем управления. Но лично я по-прежнему считаю, что философия выше власти и тут я согласен с Платоном..

Исследование истории человечества по изменению форм власти и методов управления, по типу исследования философии, приведёт к необходимости анализа “философов Власти” и большей информации о реально правящих кланах. Методичное изучение Власти и публичное обсуждение процессов вызванных борьбой элитных группировок, приведёт к необходимости осмысления пути развития цивилизации вообще. Современные возможности самоорганизовываться у населения, заметно усложнят управление для господствующих кланов. Достаточно привести пример Путина, который в разобщённой стране, опираясь лишь на общественный фон, путает все планы и замыслы.

Теоретическая наука о Власти, при изучении процессов становления власти, неизбежно прийдёт к выявлению ошибок управления, влиянию личности на  власть и вскроет истинные намерения властных групп, которые не понравятся ни одному слою населения. Теория Власти неизбежно разработает схемы эффективной деятельности и сделает их общедоступными. Инициаторы победившей среди масс идеи, методично воспользуются научными исследованиями Института Власти и будут довольно сильно мешать “классических властным кланам” с их архаичным подходом и багажом из сложных обязательств, тянущихся из прошлого. Количество “генераторов” нестабильности для системы управления будет увеличиваться. Период их жизнедеятельности будет не велик, но их количество будет столь велико, а эффективность столь сильна, что распад группировки будет вызван лишь слабой подготовкой руководства.  Хотя наиболее успешные главари будут примыкать к старым кланам ради доступа к ресурсам.

Развитие Теории Власти, после выхода книги на физическом носителе, приведёт к неизбежному ускорению всех процессов в обществе, особенно ускорится изменение социальных процессов и их количество. В наше время, при скорости обмена информацией и наличия социальных сетей, особое значение приобретёт именно направление движения или развития. При относительной простоте инициации проектов, направление развития будет важнейшим критерием при оценки рисков, а благодаря Теории Власти развитие проекта можно будет моделировать точнее.

Выходит что при оценке проекта, без утверждённой экономической модели, он должен оцениваться с точки зрения властных перспектив. Но до сих пор у нас не было Теории Власти при которой было бы возможно вообще оценивать деятельность с точки зрения Власти.

Научное рассмотрение Теории Власти максимально снимет покров таинственности, оставив, наверное, только необходимый для существования сумрак, а потом и он спадёт. Реформация властных структур, секуляризация, профанизм и публичное обсуждение - всё что нужно для сокрытия реальной Власти. И опять всё по-новой.

Теория Власти снимет конфликт между населением и властью, но обострит борьбу между кланами, так как разница в оружии станет ещё меньше и мастерства при ведении войн понадобится больше, при условии обладания равным объёмом ресурсов. 

Одновременно усложнится управление населением, причём заметно. Однако облегчит борьбу с кланами стоящими на платформе насильственных мер в отношении государства-противника. Зато применяя Теорию Власти в отношении стран, где не сформировались собственные элиты, можно достигать феноменальных результатов, особенно  в период развала инфраструктуры и падения уровня жизни.

Вспоминая основные вехи в истории развития западной философии, со всеми попытками завалить иерархию, теперь имея новый инструмент Теории Власти, возникает новый вопрос: если суть иерархии и есть Власть, то не выходит ли, что  философы-постмодернисты были повержены именно Властью? А учитывая что прямого конфликта с властными структурами никогда не было и развитие постмодернизма было даже на руку правящим верхушкам, то чему проиграл гениальный Жиль Дельёз?   

До выхода книги Хазина и Щеглова, иерархическая диаграмма выглядела как на иллюстрации, но без шкалы Системы Управления. Куда поместить Власть в данной диаграмме, я до сих пор не знаю. Но зависимость одного от другого очевидна.

Диаграмма

В первоначальном виде диаграмма показывала деградацию институтов. Например, на нижнем рисунке видно, что при сползании шкалы со временем, изменяется суть институтов. Философией стала политика, экономика стала нашей религией, а наука подчинена потреблению. Аналогичная картина справедлива и для более ранних исторических периодов.   

 


Оцените статью