Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Прививка духа от западной болезни   14

Культура – основа экономики

30.10.2017 14:27  8.1 (29)

Дмитрий Семёнов

4629

Прививка духа от западной болезни

С одной стороны Китаю нужен “мандат Неба”, что само по себе глубоко традиционально. В своих речах на съезде, “Большой Си”, так упорно давил на модернизацию, что складывается впечатление, что он кричал о помощи. Но кому он кричал? Тем, кто понимает, что такое модернизация. Для понимания термина модернизация, необходимо обратиться к А.Г. Дугину, который единственный из философов, разъясняет истинную суть и опасность данного процесса. Национал-социализм может принять хорошо известные нам формы именно в обществе победившего модерна, без которого невозможно внедрение концепта прогресса.

“Большой Си” находится в довольно сложном положении, если учесть, что он хочет опередить все развитые страны технологически. Все современные технологии и сама модель мира сложилась на основе западного, протестантского, десакрализованного общества. Западная цивилизация, насильственно утверждающая универсальность собственного пути, будет иметь сильнейшее влияние на китайское общество в случае если Китай примет идеологию прогресса. В противном случае традиционное общество Китая, с циклической формой изменения мира, не сможет стать лидером в развитии технологий существующего постмодернистского направления. А вот изменить направление Китай может, в силу наличия достаточного количества населения и ресурса, в условиях затухания западных экономик.

Китай не представит новой модели хозяйствования, а лишь перехватит возжи для достижения “малого процветания”, но по западной модели, которая является, как известно, экстенсивной, что неизбежно потребует постоянного расширения. Быстрая модернизация общества, рост среднего класса с неизменным повышением уровня доступа к информации приведет к возникновению благоприятных условий для расцвета национал-социализма гитлеровского типа, но с китайской спецификой, о которой так много говорилось на съезде.

Цикличность развития проявится снова, а значит позволит западным силам использовать наработанный опыт в перехвате управления методом поддержки кланов конкурирующих с “драконами”. Западный опыт может стать основой для стратегического планирования результат которого, можно сказать, известен. Единственным сдерживающим фактором для Китая, является статус пожизненного исполняющего обязанности императора “Большого Си”, который будет корректировать развитие нового китайского общества с неизбежно затухающим авторитетом в случае принятия западного метода модернизации с выкорчёвыванием традиционализма.

Прививка духа на основе русского пути, это единственный выход для всего мира. В противном случае Китаю необходимо представить интенсивную модель хозяйствования , образ зажиточного среднего класса с высоким уровнем образования и наличия крепкого традиционального общества, универсальную философскую концепцию позволяющую сочетать гармоничное развитие, как технологичной сферы, так и духовной, при отсутствии огромного разрыва между слоями населения.

На данный момент самым лёгким способом объединить население Китая в общем порыве, является наличие общего врага или если более мирно, то конкуренции. Если либерально-номенклатурные силы России утвердят как свою, западную концепцию будущего, как продолжение западной цивилизации, это станет препятствием к достижению “китайской мечты”, укрепит власть “драконов”, сплотит китайское общество в борьбе за новые территории и мир неизбежно получит китайский фашизм.

Если Россия, под воздействием русофобии примет концепцию национального возрождения с монархическо-советской моделью государства-корпорации в западной парадигме, мы так же сталкиваемся с Китаем как с конкурентом за рынки сбыта.
Обратиться к истории древнейшей Руси для исследования формы гармоничного сосуществования народов и стран на основе православного мировоззрения, практически невозможно из-за влияния западных “ценностей”.

Единственный способ стать народами “единой судьбы”, это дать русскому народу описать желаемую, именно ими, картину счастливого существования, вывести из этого модель хозяйствования и разработать план перехода. На протяжении всей известной истории мира, русские ни разу не строили собственное общество, которое бы соответствовало их духу и потребностям. Вся история России, это противостояние или восстановление. Постоянное, поступательное разрушительное воздействие западной, аристотелевской цивилизации, целенаправленно глушило постановку вопроса о собственном пути, не совпадающем с западным, как “универсальным”. Даже СССР в сталинской версии был формой вынужденной и обусловленной натиском враждебных сил, а стремительный подъём экономики был обусловлен близостью советской идеологии к основным, традициональным русским ценностям.

Из этого следует вывод, что для русского мира одинаково вредны попытки возродить, как естественным путём вымершую монархическую модель, так и советскую. Отсутствие русских элит будет компенсировано системой управления, функционеры которой будут подбираться в соответствии с требованиями, одним из которых будет личная ответственность за результат. Пора описать русскую модель общества такой, какой она должна быть от души, где совесть мера справедливости и за воплощение которой можно с честью отдать жизнь.


Оцените статью