Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Банк «Русский стандарт», вопреки заявлению своего представителя Максимовой, отказался объяснить ситуацию с вероятным мошенничеством в отношении М.Г.Делягина, заявив, что не может идентифицировать его по паспортным данным

Позиция

22.12.2016 22:01  

Михаил Делягин

421

Банк «Русский стандарт», вопреки заявлению своего представителя Максимовой, отказался объяснить ситуацию с вероятным мошенничеством в отношении М.Г.Делягина, заявив, что не может идентифицировать его по паспортным данным

16 декабря телекомпания РЕН, заинтересовавшись вопросом о кредите, который был взят на имя М.Г.Делягина аж в 2005 году и о котором банк не вспоминал аж 11 лет (а вспомнили представляющие его коллекторы аж в 2016 году, несколько месяцев назад) получила следующий ответ от руководителя управления по связям с общественностью банка "Русский стандарт" Максимовой: "Банк уже более 10 лет назад этот вопрос решил и закрыл. На господина Делягина М.Г. действительно был оформлен кредитный договор неустановленным лицом по поддельному паспорту в марте 2005 года. После выяснения данных обстоятельств действия банка по отношению к господину Делягину М.Г. прекращены и в настоящее время не осуществляются. Виновные в сложившейся ситуации с господином Делягиным М.Г понесли заслуженное наказание и в банке не работают".

Однако вечером 20 декабря представители банка "Русский стандарт" категорически опровергли заявление Максимовой, заявив адвокату М.Г.Делягина, что не в состоянии как бы то ни было отреагировать на поданное им более чем месяц назад официальное заявление. А 22 декабря "Русский стандарт" прислал официальный ответ, в котором официально известил М.Г.Делягина, что не в состоянии идентифицировать его на основании его паспортных данных (кредит был якобы выдан на старый паспорт, - номер которого, как и положено, имеется в новом паспорте М.Г.Делягина, однако для банка "Русский стандарт" это является непонятным).

В связи с этим официальные заявления о предположительно мошеннической деятельности руководства банка "Русский стандарт" и о наглом игнорировании им своих же собственных должностных инструкций (по которым ответ на принятое обращение, - если его не удастся потерять, как прошлое обращение М.Г.Делягина, - следует давать не позднее чем через месяц, то есть не позднее 16 декабря) в ближайшие дни будут направлены в Генпрокуратуру России и Банк России как надзорный орган.

Михаил Делягин отметил: "Заявление гр-ки Максимовой о том, что "Русский стандарт" якобы "уже более 10 лет назад этот вопрос решил и закрыл", производят впечатление наглой и откровенной лжи, так как не объясняют факта обращения коллекторов ко мне несколько месяцев назад.

Показательно, что гр-ка Максимова выдала свою версию происходящего журналистам практически по первому же звонку, в оперативном режиме, - однако представляемый ею банк "Русский стандарт" уже через несколько дней после ее заявления, после длительной игры в "итальянскую забастовку" не в состоянии представить моему адвокату никаких данных о своих действиях и вообще не способен никак ничего объяснить. 

Между тем банк "Русский стандарт", как выяснилось, обладает вполне определенной репутацией в делах такого рода и не далее как этим летом стал даже "героем" специального пресс-релиза Генпрокуратуры России, посвященного необоснованному преследованию не имеющего к нему никакого отношения человека, якобы взявшего в нем кредит.

Все, что можно сказать по этому поводу, - это призвать к предельной осторожности к любому взаимодействию с банком "Русский стандарт", производящему впечатление если не откровенно мошеннического, то, во всяком случае, крайне опасного для потенциального клиента (и даже для тех, кто не был, не является и никогда не будет являться его клиентом).

Существенно, что по величине активов банк "Русский стандарт" входит в первую двадцатку банков России. Этот факт весьма ярко, на мой взгляд, характеризует как состояние банковского сообщества нашей страны, так и риски, связанные с попытками сотрудничества с банками вне первой десятки".

P.S. Банк "Русский стандарт" после долгих проволочек и избегания контактов все же прислал официальное письмо об отсутствии у него претензий к М.Г.Делягину. Насколько можно судить, "сработало" официальное обращение в Банк России, - что стоит взять на заметку всем, оказавшимся в подобной ситуации. 

 РЕН


Оцените статью