Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Прибитая гвоздём мошонка аки «Девочка с персиками» или – безответный ответ Артемию Троицкому

Философия и история

03.12.2015 02:29

sbruev

268

Русское изобразительное искусство ранее ассоциировалось с гениальными работами Ильи Репина и Валентина Серова, Исаака Левитана и Ивана Шишкина, а теперь – с гениталиями...

Русское изобразительное искусство недалёкого прошлого ассоциировалось с гениальными портретами Ильи Репина и Валентина Серова, с проникновенными пейзажами Исаака Левитана и Ивана Шишкина.

Вчера же вечером «либерал» и «профессиональный знаток искусств» Артемий Троицкий в эфире «Эха Москвы» заявил

«Я считаю, что все должны ходить в таких майках, на которых написано: «Пётр Павленский зажги свой огонь!» (…) Невозможно отрицать тот факт, что Пётр Павленский это – главный художник в современной России. Это – вообще единственный художник, который имеет смысл…»

Замечательны слова нашего «либерала»: «все должны», кои явственно глаголят о полнейшей нетерпимости означенного «либерала» к любому мнению, отличному от его «либерального». А это уже, господа, скорее – фашизм, нежели – либерализм…

Трогательно возвышает свой голос и Виктор Шендерович: «я твёрдо поддерживаю Петра Павленского, восхищаюсь его акцией».

Защищает Павленского и штатный эховский эссеист Антон Орехъ:

«Заметьте, кстати, что во всех акциях Павленского не пострадал ни один человек даже косвенно – кроме него самого. Не кому-то, а себе он отрезал ухо, зашил рот, обмотал голое тело колючей проволокой и пригвоздил элементы мужского достоинства к брусчатке».

Теперь обратимся к «истории творчества» истошно рекламируемого «художника» Петра Павленского.

Означенный «художник» не написал «Девочку с персиками», но сдюжил много большее: сначала он зашил себе рот ниткой, потом Павленский завернулся в колючую проволоку, далее «мастер» изобразительного искусства прибил свою мошонку гвоздём к брусчатке на Красной площади, далее Павленский жёг покрышки около храма, отрезал себе часть уха и пытался поджечь здание ФСБ.

Да, Петр Павленский не написал «Девочку с персиками», но «художник» Павленский смог много большее, нежели живейше-сказочное серовское творение – Павленский сумел при помощи молотка прибить гвоздём свою мошонку к «кровавой» кремлёвской брусчатке! Так Павленский стал «главным художником современной России», по мнению наших «либералов».

Русское изобразительное искусство недалёкого прошлого ассоциировалось с гениальными портретами Ильи Репина, Валентина Серова и Ивана Крамского, с проникновенными пейзажами Исаака Левитана, Ивана Шишкина и Василия Поленова. Ныне же изобразительное искусство России подводится под невразумительные гениталии Петра Павленского. Стыдновато, господа либералы…

 

P.S. Может быть, вы полагаете, что Тёма Троицкий – потомственный идиот? Простите, не верится как-то…


Оцените статью