Голосования



Что вы думаете о деле Улюкаева?




Хоронить заказывали?

Хоронить заказывали?

Михаил Веллер

73022


Есть ли пределы манипуляций?

История и философия

11.05.2015 05:09  

vladdubna

218

Как нас надувают. Стоунхендж построили в 1954 году.

Хотя этому тексту уже более двух лет, наткнуться на него, скажем, в процессе поика материала для реферата по Стоунхенджу - невозможно. На подобные странички обычно можно попасть только имеся ссылку.

За ссылку выражаю благодарность замечательному мастеру кино, режиссеру, оператору и драматургу Юрию Елхову, снявшему фильм, посвященный данной мистификации.

Вот теперь у Вас на чашах весов лежат: на одной фотодокументы (а у Ю.Елхова в фильме еще и видеодокументы), а на другой - "древний" памятник с четырехтысячелетней историей. Что Вы выбираете? Насколько Вы манипулируемы официальной точкой зрения?

Признаться, я сам был в шоке от увиденного. Я, конечно, знал, что практически все оригиналы старых текстов были уничтожены в 16-17 веках при написании "традиционной" истории, а сама она основана на мутных списках уже правильного политчески выверенного содержания. Что итальянский Колизей был построен только в 18 веке сразу в виде памятника, т.е. в виде развалин, по образу и подобию римского флавиевого Колизея (надеюсь, не надо повторять, что итальянский Рим не имеет никакого отношения к античному Риму?), а всякими мелочами, вроде источника и слива воды для морских сражений на его арене, которыми славился первоначальный Колизей, решили не заморачиваться: пипл схавает.

Но чтобы вот так, внаглую, когда еще живы свидетели стройки - нет слов. Хотя вспоминая свое школьное детство в 60-70-е - в нем не было никакого Стоунхенджа, с которым я познакомился только после универа, в 80-е годы. Наверное, еще стеснялись так откровенно его пиарить.

Надеюсь после всего увиденного, вы не станете так уж категорически отверждать, что американцы были на Луне, а постановочные кадры в павильонах Лукас Фильм, само наличие которых скрыть не удалось, сняты только для логики?

И последний коммент. Фотографий в исходном материале очень много, все они великолепного качества. Но они не скопировались на автомате, а вручную расставлять ссылки на них сил никаких не хватит. Если заинтересуетесь - сходите сами по ссылке и всё увидите. Но для затравки парочку всё же приведу:

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P52/P52362.jpg
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/5/237513.jpg


 Добавим интересное фото с других ресурсов. Недавно попалось.
Как видим, попытка залить этот брак все же делалась. Вот и опалубку поставили. Частично эта дыра даже была залита. "Набалдашник", нависший над ней, тоже заливался недавно, под ним даже распорку поставили, чтоб не обвалился.


Но в итоге часть "древнего мегалита" все же обвалилась, как видно, в канун "сдачи объекта" - презентации его общественности. Времени дальше над дырой мороковать не осталось. Увезли отвалившееся литье и оставили "мегалит" как есть.

И еще фото

*


Дополнение читателя iskatelpravdie для троллей с рассказами о "местных жителях" и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта -
интерактивная карта военных объектов, современных и исторических, вокруг Стоунхенджа

*

Когда именно началось строительство Стоунхенджа

С благодарностью блогеру chelcool и его начальству за помощь в установлении точного года начала стройки

В ходе обсуждения этого поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства. В английском фильме "Маленькая задняя комната" 1949 года (американская отредактированная версия "Час славы" вышла в прокат в 1952 году) SaveFrom.net

есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто "вкраплен" в фильм, как были "вкраплены" "точечные" упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901", "1919-20", "1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть "древних мегалитов" еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.


На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах" и "фотографиях XIX - начала XX веков". Другими словами, к концу строительства дерево убрали и всю "старину" делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На втором и третьем кадрах имеются привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех "древних мегалитов" в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются "мегалиты", которых нет в "окончательной версии Стоунхенджа"


Дальше еще интересней.


Куда делись пять вертикальных и два горизонтальных "мегалита"?
Да никуда они не делись. Их еще не ставили. Хотя на всех "фотографиях 1867-1936 годов" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой "стройки века" в промежуток с 1949 по 1952 г.г.


Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века

С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете, "Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога".
Вы узнаете, что в действительности территория "древнего памятника" активным образом использовалась британским военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район самого "комплекса" вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта здесь. Отличная находка - аэрофотоснимок с привязкой к карте.
9378_original

Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала сам круг будущего "памятника" в направлении с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400 м к западу.
За другими подробностями прошу в материал.
 *
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдет.
Отрывок из романа "Тэсс из рода д'Эрбервиллей": "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта "Каретный двор" ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни "сарсенового кольца", их ширина до 210 см. Фотографии естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только "Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 – 58)"

Ну что, кто последний в очереди на многотысячелетнюю историю? Памятники возрастом в 2000 лет уже не котируются, даешь 4000 лет! А не соорудить ли и нам что-нибудь, замахнувшись,  возрастом лет этак на 10 000?

Сcылка >>


Оцените статью