Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Если вернется Он...

История и философия

07.06.2016 01:08  

valeryst

236

На картине художника, чьё имя столь широко известно, что даже неловко поминать его всуе, изображен один из судьбоносных эпизодов мировой истории. Мы видим ключевой её момент, послуживший началом кардинального переустройства будущего всего человечества.

 

Группа, расположившаяся на переднем плане картины, олицетворяет собой недееспособных горе-руководителей,  некогда повлекших некогда ведущие страны мира в болото разрушительных метаморфоз. Пребывая в полной растерянности, абсолютно не представляя, что можно ещё предпринять, чтобы хотя бы продлить агонию созданной при их  бездарном управлении ситуации, слабые, безвольные, растерянные лидеры государств собрались в тщетной надежде, что хоть кто-то сумеет хоть что-то предложить спасительное. Но уже видно, что этого не произошло, и саммит должен вот-вот завершиться неизбежным крахом, но…

И здесь художнику удалось блестяще передать то непередаваемое чувство надежды, которое вспыхнуло в сердцах семерки, когда в зал, совершенно неожиданно,  входит тот, кто только единственный и способен найти решение и спасти погибающий мир.

В центре композиции художник поместил единственную фигуру, символизирующую вроде, как и женщину – продолжательницу человеческого рода, но, учитывая узнаваемость фигуры, с явным намеком, что в данной компании даже столь значительная группа, предположительно мужчин, обречена на неизбежную неудачу. Собственно, на это прозрачно намекает и неуместный, казалось бы, голубой цвет ее костюма. Это яркое пятно словно взрывает всю композицию и удивительным образом вызывает у зрителя подсознательное отторжение всего голубого.

Впрочем, не смотря на всю бесперспективность, на лице германского канцлера легко читается легко узнаваемое: «Он вернулся! Милый! Милый!»

У ее смуглого соседа - почти бывшего лидера уже бывшей сверхдержавы не вызывающая разночтений кривоватая усмешка: «Я же говорил, что он придет и всех нас спасет! А вы ещё сомневались. МНЕ… не поверили!...»

Француз, и раньше-то никогда не представлявший, что вообще надо делать, совершенно откровенно не верит в свое счастье, в то, что ОН пришел и сейчас, наконец-то  всё разрулит.

Британец растерянно улыбается. Привычка гадить распространилась и на мужскую половину, и ему трудно справиться с охватившими его противоречивыми чувствами. Нестерпимо тянет  привычно нагадить, но как!? 

Мудрый японец, в узких глазках которого фиг чего прочтешь, тем не менее, какими-то невыразимыми мимическими чертами, так удавшимися Мастеру, показывает свое беспредельное уважение, и даже подобострастие, самому Великому Лидеру современности.

Но вот от нас, словно демонстративно, отвернулся итальянец, но этот, казалось бы, неуважительный поворот, эта мелкая деталь, знамения фишка нашего Мастера, указывает лишь на то, что импульсивный южанин с кем-то с заднего плана побился об заклад, что Он придет. И теперь, не сдержав своего упоительного восторга, хочет увидеть кислую физиономия проспорившего, ну, и заодно удостовериться, что тот не смоется, не заплатив по счету.

Особенно непросто расшифровать реакцию канадца. Впрочем, благодаря таланту Мастера мы в какой-то момент разгадываем и этот ребус. Ему только что пришла на айфон СМСка от Вошедшего с вогнавшим канадца в ступор текстом: «Над Канадой небо сине. Меж берез дожди косые. Хоть похоже на Россию, только все же не Россия. Пока…».  

И наконец, на заднем плане картины две какие-то тусклые личности, специально изображенные предельно невыразительными, дабы зритель сразу ощутил всю жалкость, полную ничтожность, и контрастирующую никчемность затесавшихся в эту компанию неуместных персонажей.

Ну, и, наконец, самое гениальное, что удалось блестяще передать Мастеру, это наше видение глазами Вошедшего собравшейся в зале жалкой камарильи. Мы, как и Вошедший, с нескрываемой жалостью смотрим на этих слабых, потерянных людей, и мысленно тяжело вздохнув, готовимся привычно, как раб на галерах, в очередной раз спасти погибающее человечество.


Оцените статью