Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема США запускают новую технологию - авиационное топливо из морской воды.

Наука и образование

11.04.2014 21:02  

yakovlev-4.

222



ВМФ США объявил о разработке технологии добычи топлива из морской воды
1)
Как сообщило агентство France-Presse, командование ВМФ США получило в свое распоряжение технологию, которая позволит радикально облегчить снабжение боевых кораблей топливом.

В настоящее время большинство кораблей американского и других флотов состоят из кораблей работающих на нескольких видах мазута. В составе ВМФ США лишь авианосцы и некоторые корабли подводного флота оснащены ядерными реакторами.

Для поддержки операций по всему мировому океану используется танкерный флот и сложные логистические цепочки. Кораблям находящимся в открытом море необходимо регулярная дозаправка.

Военные рассчитывают, что в уже в ближайшем будущем технология получения жидкого углеводородного топлива из морской воды произведет революцию в снабжении и значительно повысит защищенность и автономность флота, а также авиации.

В настоящее время специалисты ВМФ США активно изучают перспективы использования жидких углеводородов в качестве авиационного топлива. Самолет-демонстратор уже совершил пробный полет, сообщило AFP.

Также военные в сотрудничестве со специалистами ведущих американских университетов ведут работу по повышению эффективности технологии экстракции и вывода ее на промышленный уровень.

2)


Специалисты научно-исследовательской лаборатории ВМС США разработали технологию, позволяющую получать топливо из обычной морской воды. Эффективность данного способа они продемонстрировали, запустив в воздух радиоуправляемую модель самолета, заправленную этим топливом. Как отмечает портал Gizmag, миниатюрное воздушное судно успешно прошло все испытания, доказав жизнеспособность нового способа получения топлива.

Суть технологии заключается в извлечении из соленой морской воды водорода Н2 и двуокиси углерода СО2 (углекислый газ). Эти компоненты ученые затем используют для получения углеводородного топлива в специально разработанном для этого модуле электролитного обмена катионов (Е-СЕМ). В этом модуле происходит удаление СО2 из морской воды с КПД 92% и одновременное производство водорода. Трансформация обоих газов в жидкий углеводород обеспечивается специальным металлическим катализатором.

По словам самих специалистов, высокий уровень КПД при получении СО2 позволит в будущем существенно расширить масштабы производства углеводородного топлива из морской воды. Какие при этом остаются побочные продукты производства, сообщено не было. Ученые считают, что в перспективе их новая разработка может пригодиться флоту и авиации, если довести генерацию топлива до промышленных масштабов.

Сам блок для производства топлива имеет вполне компактные габариты, что в будущем позволит на малой площади установить несколько подобных аппаратов.


3)

Видео : Самолёт на топливе из морской воды

4)

Оригинал : здесь ссылка на первоисточник



.

.


.

.

.

.


.

.


.


.


.


.

.


.

.


.


.


.
5)

Машинный перевод :


ВМФ США, считает он, наконец, выработали решение проблемы, заинтриговал ученые десятилетиями: как взять с морской водой и использовать его в качестве топлива.
Разработка жидкого углеводородного топлива, преподносится как "игры", потому что это бы существенно сократить цепочку поставок, " слабым звеном", что делает любая сила легче напасть.
США имеет флот из 15 военных нефтяных танкеров, и только авианосцы и некоторых подводных лодок, оснащенных ядерными двигателями.
Все другие суда, как правило, должны отказаться от своей миссии в течение нескольких часов для перехода в параллельные танкера, деликатная операция, особенно в плохую погоду.
Конечная цель, в конечном счете, уйти от зависимости от цен на нефть в целом, что также означало бы военно-морского флота больше не заложник возможную нехватку нефти или колебания ее стоимости.
Вице-адмирал Филипп Cullom заявил: "это огромная веха для нас".
"Мы находимся в очень непростые времена, где мы действительно должны думать в довольно инновационные способы смотреть на то, как мы создаем энергию, как мы ценим энергию, и, как мы потребляем.
"Мы должны оспорить результаты предположения, что в результате последних шести десятилетий постоянного доступа к дешевым неограниченное количество топлива", - добавил Cullom.
"В принципе, мы проворонили энергии, таких как воздух, то всегда есть и что мы не беспокойтесь об этом слишком много. Но реальность такова, что мы не должны об этом беспокоиться."
Американские эксперты выяснили, как извлекать диоксид углерода и водорода из морской воды.
Затем, при помощи каталитического конвертера, они превращали их в топливо газ в жидкое топливо процесса. Они надеются, что топливо будет не только иметь возможность питания кораблей, а также самолеты.
Это означает, что вместо того, чтобы полагаться на танкеры, корабли смогут производить топливо в море.
- "Игра-изменение-технология"
Прогнозируемая стоимость авиационного топлива с использованием технологии в диапазоне от трех до шести долларов за галлон, говорят эксперты исследовательской лаборатории ВМС США, кто уже летал модель самолета с топливом, произведенным из морской воды.
Доктор Хизер Willauer, химик, который провел почти десять лет на проект, вряд ли может скрыть своего энтузиазма.
"Впервые нам удалось разработать технологию получения СО2 и водорода из морской воды одновременно, это большой прорыв", - сказала она, добавив, что топливо "не выглядит или пахнут по-разному."
Теперь, когда они показали, что он может работать, следующим шагом будет производить в промышленных количествах. Но до этого, в партнерстве с рядом университетов, специалисты хотят повысить количество СО2 водорода и они могут захватить.
"Мы продемонстрировали возможность, мы хотим, чтобы повысить эффективность процесса", - пояснил Willauer.
Донце так же взволнован.
"Для нас, в армии, на флоте, у нас есть некоторые довольно необычные и с разными типами проблем", - сказал он.
"Мы не обязательно ехать на заправке, чтобы получить наше топливо, наши АЗС приходит к нам в виде масленки, пополнение корабль.
"Разработка игры меняются технологии, такие, как этот, морской воды, топлива, на самом деле то, что изобретает множество способов сделать бизнес, когда вы думаете о логистике, готовности".
Решающую пользу, говорит Донце, заключается в том, что топливо может быть использовано в то же двигатели, которые уже установлены на судах и самолетах.
"Если Вы не хотите перестраивать каждый корабль, каждый Тип двигателя, каждый самолет, поэтому мы нуждаемся в том, что мы называем замены видов топлива, которые выглядят, пахнут, и, по существу, такие же, как и любого рода на основе нефти, топлива."
Недостатки? Только один, кажется, исследователи предупреждают, это будет, по крайней мере, десять лет, пока американские корабли способны производить собственное топливо на борту.
mra/pst/dc

закрыть...

Оцените статью