Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ

Наука и образование

24.01.2016 03:12  

valeryst

169

В то время, как лучшие российские умы, и не только, безуспешно бьются в мучительных поисках национальной идеи, под сукном пылятся увлекательные проекты, порой не просто передающие всю суть нашей уникальной российской специфики, но и открывающие широчайшие горизонты нашему экономическому росту, и даже, уже не побоюсь этого слова, процветанию. К примеру, рассмотрим перспективнейший проект, с рабочим названием «медвежий».

…Канва медвежьего проекта такова. Неподалеку от Сколково необходимо построить ферму по разведению бурых медведей. Учредителем проекта стоило бы стать партии «Единая Россия». При промышленном размахе производства можно получать большое количество медвежьи шкур, мяса и потрохов, а также некоторое количество молока.

 

Применение продуктов производства должно быть такое: шкуры медведей можно предложить в качестве натурального предмета домашнего интерьера. Мясо необходимо начать поставлять для нужд европейской и иной иностранной кухни. Потроха можно «утилизировать» по двум направлениям. Частично их стоит использовать в целях создания «целебных» препаратов VIP-здравоохранения. Сохранилось немало древних рецептов описывающих врачебные свойства медвежьей печени, сердца или иных органов. Для идеологического продвижения этого направления необходимо создать в Сколково шаманский центр «Нановолхв», оснастив его новейшим оборудованием - продукцией «Роснано». Одновременно такой заказ поможет продать лопухам больше акций данной корпорации.

 

Основную массу медвежьих потрохов лучше всего использовать в производстве свежезамороженных пельменей марки «Медведь» и колбас «с медвежатиной». Такие продукты могут найти широкое потребление внутри страны и за рубежом как экономичные и вместе с тем экзотические. В качестве торговой марки можно использовать логотип «Единой России», снабдив его девизом: «Вкусно и полезно! Лучшее в России». В экспортном варианте: «Лучшее из России».

 

Создание экспериментальной фермы в Сколково лишь первый шаг «медвежьего наступления». В дальнейшем необходимо создать подобные фермы в различных частях страны, резко увеличив поголовье домашних медведей. Проекту не помешает статус национального. Во время выборов «Единая Россия» сможет кормить избирателей фирменными пельменями. Телевизионное освещение проекта гастрономической модернизации поможет отвлечь россиян от нехороших мыслей.

 

В стране накоплен внушительный опыт разведения медведей в неволе. Проблем с быстрым наращиванием медвежьей массы в экономике возникнуть не должно. Особенно полезно дать поручение «управленцам новой формации», о которых не раз говорил президент, изучить мемуары помещиков и царских сановников на предмет поиска полезной информации.

 

Принципиально важным является вопрос о продвижении новой русской продукции на европейский рынок, а побочно и в самой России. Для этого необходимо создать инновационную торговую сеть «Ваш медведь». Ей будут подчиняться рестораны высшего и среднего класса, а также кафе быстрого питания. Рестораны должны именоваться «Царская забава» и «Боярская прихоть». Сеть кафе стоит назвать более скромно «Барский пир». Стоит разработать оригинальные логотипы.

 

В кафе можно подавать пироги и блины с медвежатиной, а также пельмени. Для ресторанов стоит подобрать более сложное меню. В частности, необходимо окончательно решить вопрос о том, как правильно тушить медвежатину. Стоит ли сначала обжаривать мясо или обжаривание следует производить после тушения. Привлечение к решению данной задачи экспертов Академии наук РФ позволит принять верное решение. Нужна научная конференция, а также несколько зарубежных семинаров. Как сторонник второго способа приготовления медвежатины, автор идеи готов выступить с первым докладом.

 

Вместе с оригинальными мясными продуктами на иностранные рынки будет возможно продвинуть русский квас и мед («От вашего мишки»). Первый продукт почти не известен. Второй - очень часто является подделкой. Борьба с фальшивым медом может вестись при помощи экологических организаций и клубов здоровья.

 

В интересах завоевания североамериканского рынка необходимо модифицировать набор блюд медвежьих ресторанов и кафе. Для этого стоит исключить из меню кафе салаты, ввести медвежьи гамбургеры, убрать медвежью печень из пельменей и пирогов.

 

Наряду с созданием сетей общепита нужно облегчить продвижение русских товаров марки «Медведь» на прилавки супермаркетов. Так, проще всего начать поставлять медвежий бекон или сало. Квас и мед также могут найти покупателей после соответствующей рекламной кампании. Пиво «На медведя!» (с бородатым мужиком, вооруженным рогатиной на этикетке) обязательно надо включить в ассортимент. Гурманы смогут также попробовать молоко медведицы и сладости на его основе.

 

Не вызывает сомнения, что данный проект окажется привлекательным для инвесторов. Он позволит создать новые рабочие места и перебросить в инновационную отрасль разведения медведей бывших сотрудников АвтоВАЗа. Постепенно, параллельно с бурыми медведями, можно будет освоить и выращивание белых медведей. Государственный патронаж над проектом придаст всему делу черты национальной победы, что поднимет международный авторитет России.

 

Успех медвежьего проекта придаст особое ускорение всей российской экономике. Новой отрасли потребуется много стальных клеток и иного высокотехнологичного оборудования. Необходимость быстро доставлять свежую медвежатину потребителям содействует развитию российского авиастроения. Получат импульс наука и образование. Значительными окажутся выигрыши бюджета. Освоение новых методик разведения медведей позволит восстановить их поголовье в диком виде. Возможны также элитные услуги: охота на медведя или зимовка в берлоге.

 

Выход на отечественный фондовый рынок ценных бумаг высокодоходной корпорации «Медведь» превратит Россию в мировой финансовый центр.

 

Россия будет гордиться своими медведями!

Сcылка >>


Оцените статью