Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Японская Sumitomo потеряла $1,6 млрд на добыче сланцевой нефти в Техасе

Наука и образование

13.10.2014 08:38  

Федор Сухов .

112

Sumitomo: Сланцевая нефть в США привела к самым диким убыткам в истории

О сланцевой афере начинают уже говорить в терминах "затраты не вернутся" и "ведется расследование".

Четвертая по размерам капитализации индустриальная группа Японии Sumitomo зафиксировала потери в размере 1,6 млрд долларов по проекту добычи сланцевой нефти в Техасе. "Проект, разрабатываемый в течение двух лет, оказался полной катастрофой. Под ним подведена черта. В результате нынешние убытки практически полностью сводят к нулю прибыль группы в текущем финансовом году".

Специалисты подчеркивают, что зафиксированные по сланцевой нефти потери являются крупнейшими в 95-летней истории Sumitomo. Сообщается, что началось внутреннее расследование причин крайне неудачных инвестиций в западном Техасе.

Летом 2012 года Sumitomo вошла в США в проект по разработке считавшегося тогда одного из крупнейших месторождений сланцевой нефти. Сейчас она выставила на продажу 75% своего техасского бизнеса, который принес столь значительные убытки.

"Задача извлечения нефти и газа оказалась очень сложной", - говорится в сообщении компании. В нем указывается, что Sumitomo "не надеется вернуть произведенные на техасском сланцевом месторождении инвестиционные затраты".

Добыча сланцевой нефти уничтожает сельское хозяйство -в Техасе Дакоте и Калифорнии
http://larouchepac.com/node/30491

Великий бум фракинга", запущенный олигархией Уолл-Стрит, сосредоточен в Техасе и Северной Дакоте. Перевозка нефти по железной дороге с Баккена уничтожает сельскохозяйственную систему региона, отобрав транспортные мощности. Поставки пшеницы и бобовых уже на месяцы отстают от графика, теперь возникла и нехватка удобрений. Такова очередная история успеха Уолл-Стрит. "У нас урожаи, которые мы не можем продать, потери в ценах бьют исторические рекорды. А теперь, мы не можем засеять и половину площадей, так как не можем доставить урожай на рынок, а также получить достаточно удобрений", - сообщил 10 апреля на слушаниях в Министерстве Транспорта США президент Forest River Bean Co., фермер Северной Дакоты в пятом поколении.

В целом по США, уголь и нефть сейчас составляют 48% всех грузоперевозок по железной дороге. Если в 2009 Северная Дакота вывозила 200 тысяч баррелей в день, теперь это 1.1 миллион баррелей. Штату требуется 800 тысяч тонн удобрений каждый год, но их нет. До 85% урожая кукурузы прошлого года до сих пор на местных складах - его невозможно вывезти. Была задержка в подаче, как минимум, 11.000 вагонов для вывоза зерна. Есть весомый риск, что при начале сбоя урожая 2014, прошлогодний урожай до сих пор будет на складах и элеваторы не смогут его принять. Аналогичные проблемы возникли и в Канаде, где перевозка уже 6 миллионов тонн пшеницы на месяц отстает от графика.

Засуха в Калифорнии - вода всё уходит и уходит

Сcылка >>


Оцените статью