Письмо о "Платоне"

Оценка влиния системы «Платон» на экономику регионов России.

 

37000 и 44700 это франко-склад (т.е. без транспорта) и прибавка к транспорту с урала в оба конца — примерно 10%. При 40 р/км легко понять, сколько это.

МСК-ЕКаТеринбург — 1813 — с Ати.су тариф 3,52 (1,52 пока) — 1813*3,52 =6381,76 т.е. примерно 10% . Это то, что оплатит грузовладелец. 

Т.е. мне как грузовладельцу выгодно становиться перегрузить машину (!)

 

 

Как я и говорил, и с чем столкнулся лично.

Перевозки на большие расстояния при введении системы «Плат-Рот»- читать  — Урал и Зауралье делают совершенно не конкурентоспособными целые отрасли производства указанных регионов.

Показателен пример попытки закупки мной 20 т стали 17Г1С — цена на Урале 35700 цена на НЛМК 44700 за тонну. (Мои слова проверяются крайне примитивным образом, путём телефонных звонков) Таким образом, итогом работы системы Платон является получение дополнительной прибыли и неравноценной конкуренции на различных рынках производителями Север-Зап и Центр округов по сравнению с иными регионами. Доставка из Хабаровска становиться совершенно бессмысленной для определенной группы товаров в Центральную часть страны, будь-то  поставки автотранспортом резины для тех же автомобилей. (работа с РЖД это идиотизм в чистом виде и не является рациональным в силу крайне обременительных процедур на конечном и начальном этапах пути, отсутствии обеспечения сохранности грузов на всём пути его следования в пределах РЖД).

Для поддержания уровня производства и социальной стабильности Правительство будет вынуждено ввести субсидии для производителей приуралья и зауралья. Отдельно обращу внимание на снабжение Н.Уренгоя, Воркуты; оно по факту выполнялось автотранспортом, в том числе РБ.

При дальнейшем развитии процессов как в Экономике, так и в Логистике аналогичным сложившимся, становятся  реальными желания Кунгурова, что приведёт к созданию революционной ситуации для всей страны… У нас нет крестьян которым можно пообещать нарез земли, т.е. пропаганда аналогично  Ленинской в текущем сознании населения невозможна, однако абсурдные да и прямо воровские замашки нашей власти и холуев при ней вытаскивают сложные вопросы на поверхность и создают почву для недовольств различного характера и при наличии демагогов легко могут привести к последствиям.

 

Отдельно уточню по Платону — сама идея совершенно гнилая ввиду ещё раз подчеркну слабоумия людей которые её пропихнули; желания Ротенберга (Мостотрест) продолжить наращивание контроля в транспортной системе страны.

Дополнительно: замена транспортного налога на выплаты от Платон слабая и авантюрная затея. 

Что можно сделать на базе того же Платона — обеспечить выравнивание (читай субсиидии) для производителей дальних от Москвы и регионов путём компенсаций стоимости транспортных услуг и обеспечения равнозначного дохода (хотя бы так).

 

В истории России уже были решения аналогичных компенсаций — как пример период.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/kokor/02.php