Я писал о том, что современный политический язык только запутывает людей и направляет их вражду друг на друга. «Нации», «национальности», «религии», «государства» — это все понятия -обманки. Их цель увести мысль людей в соторону от главного — так, как это делают престижижитаторы и мошенники.
Но если ты знаешь смысл трюка, тебя обмануть же труднее.
Поэтому, чтобы правильно понимать мир, нужно начинать с отказа от привычного языка, навязыающего нам ложные аллюзии.
Есть несколько теорий, отражающих элементы существа дела. Прежде всего, это теория элит Парето. Вторая теория — теория государства, стационарного бандита МакГира. Совмещение этих теорий достигается тем, что не государство есть стационарный бандит, а элита, то есть настоящие стационарные бандиты используют государства в качестве инструмента своих бандитских разборок.
Отсюда название терии: Политэкономия СИНЕГО МИРА». Почему СИНИЙ МИР? — Потому что «синими» принято называть воров. Угоовный мир — то почти точная модель социума.
Итак.
СИНИЙ МИР
1. Миром правят кланы-семьи, которые смело и безо всяких скидок можно считать воровскими.
2. Вестфальский мир представляет собой договор между этими воровскими семьями о переделе территории на «суверенные» участки.
3. Государства – есть феоды и ограничивают территорию влияния отдельного клана-семьи (бригады).
4. Сущность вестфальского мира состояла в том, что в пределах своей территории бригада может осуществлять любую деятельность. Другие кланы, согласно договоернности между кланами, могут осуществлять деятельность на чужих территориях только по согласованию с владеющим территорией кланом.
5. Нарушение установленного деления или несанкционированное вмешательство одного клана на территорию другого клана – есть казус белли.
6. Поскольку именно кланы (семьи, бандформирования) являются истиными акторами истории и политики, политическая терминология отсылающиая к «действиям наций», к «национальынм интересам», к «войнам наций» — есть лживый язык, служащий для для создания ложной реальности и ничем не отличающийся от языка расизма, приписывающего некие негативные или позитивные черты «народам вообще». Ложные языки как национализма, так и «язык религий» и «вестфальский политический язык», служат, таким образом, для смешения фокуса внимания с истиных акторов на ложные мишени: «народы», «государства», «конфессии».
7. Таким образом, задача истиного историка и политка сродни работе следователя по уголовным делам и, прежде всего, в идентификации кланов, их взаимоотношений, интересов и персонального состава, ибо правительства стран являются лишь наемными сотрудниками этих кланов.
8. Поскольку семьи-кланы не равны по силе, слабые семьи либо уничтожаются, либо становятся «смотрящими» на своей территории в пользу «старшей семьи».
9. Таким образом, есть только два типа устойчивых состояний «синего мира»: либо одна семья подавляет все остальные, либо осуществляется трехполярное равновесие, основанное на балансе сил.
10. Внесистемные силы срхраняются только в том случае, если затраты на их уничтожение или вовлечение в систему превышают потери от их существования.
11. Границы вестфальского мира становятся все более тесны и неудобны тем бандформированиям которые считают себя досточно сильными, чтобы подавить сопротивление более мелких семей.
12. Некоторые виды деятельности бандформирований, например, наркоторговля или биржевые операции, экстерриториальны. Наличие «местных» кланов увеличивает издержки. Соответственно, специализированные, «корпоративные бандиты», заинтересованы в их уничтожении.
13. «Вестфальский мир» корпоративного типа подразумевает установление границ и их неприкосновенности не в географическом, а деятельностном пространстве.
14. Организация деятельностого пространства – есть организация вторичная по отношению к дилемме «мондиализм»-«тринитаризм».
15. Сегодня решается вопрос о том, какая из партий – мондиалисткая или тринитаристская, — победит в мире.
ВЫБОР ЛОХОВ-ТЕРПИЛ
16. Лохи – это население, не понимающее реального устройства «Синего мира» и, в силу этого непонимания, не способное даже осознать своего положения. Лохи те, о ком сказано: «Блаженны нищие духом, ибо из есть царствие небесное». Это стадо, искренне верящее, что они-то и есть «хозяева жизни», что власть принадлежит или должна принадлежать им, что «в демократически странах», опуская бумажку в урну или дергаю за ручку «однорукого бандита» оно управляет миром. Тогда как лохи — есть стадо, питающее воровские кланы, их корм.
17. Лохи проживают свою жизнь в счастливом неведении о своем истинном положении, точно так же, как бараны не подозревающие о бойне.
18. Как всякий скот, лохи используются хозяевами, в том числе, для борьбы друг с другом.
19. При данном уровне развития, количество лохов определяет могущество клана.
20. Выбор лоха – это выбор того, чьим кормом он станет, хотя и этот выбор ограничен культурой, традицией, религией, воспитанием, языком.
«СЕМЬИ» И КОМПРОМАТ
1. Важнейшей характеристикой серьезной системы управления является управляемость управляющих низшего уровня для управляющих более высокого уровня. Здесь не может быть ни малейшего элемента доверия или договора. Управляемость должна быть абсолютной и безусловной.
2. Такая управляемость не может быть достигнута иначе, чем с помошью компромата, способного гарантированно уничтожить человека в рамках действующих публичных законов.
3. Казалось бы, аналогом компромата может быть угроза убийства человека (его родных, и т.д.) в случае его неподчинения. Однако, угроза убийства человека, на которого нет убийственного компромата рискована, так как сама является компроматом на угрожающего , тем самым, создает риск для организации.
4. Тем более ненадежным инструментом являются деньги. Как бы ни велика была жадность человека нельзя исключить со 100% вероятностью того, что человека нельзя перекупить или даже в определенных обстоятельствах он начнет «бескорыстно действовать» против организации.
5. Таким образом, надежный компромат является важнейшим элементом, обеспечивающим управляемость в пределах клана.
6. Необходимость в обеспечении такого компромата придает «семье» структуру «ордена» , а орденам – клановый характер.
7. В рамках ордена соблюдается строгая иерархия, состоящая в том, что члены организации низшего уровня имеют компромат друг на друга, но не имею полного компромата на руководителя (руковолителей) организации, которые относятся к на самом деле являются членами организации следующего уровня.
8. Инициция нового члена общества – есть процедура публичного совершения им социально наказуемого действия , после чего он получает доступ к компромату его уровня.
9. Переход на следующий уровень организации сопровожается одновременно и более серьезным и социально опасным преступлением.
10. Человек на которого нет «естественного» или искусственного компромата не может быть принят в «семью»т в силу его потенциальной неуправляемости.
11. Вербовка и инкорпорация новых членов осуществляется несколькими путями, главный из которых – ранее наблюдение за особенностями развития ребенка, которое сопровождает человека с первого класса и до окончания его жизни.
12. Точно так же, вербуются люди, представляющие тот или иной интерес для организации, на которые уже есть компромат в силу особенностей их поведения.
13. Однако, таким путем осуществляется заполнение низших уровней организации. На более высоком, и потому более «тесном» уровне начинаю играть роль родственные узы и связи иного рода.
14. Тайные организации часто используют легаольное прикрытие массовых орагнизаций, таких как партии, церковь, и т.д., форомируя внутренние сети, в рамках которых решения высших эшелонов транслируются в низшие и, в конечном итоге, в повеление партии.
15. Внутрення партия КПСС, КГБ и т.д. в этом отношении ничем не отличались от любых других тайных политических обществ. На каждого без исключения «номенклатурного работника» имелся надлежащий компромат. Попытки его использования, например, в деле Скуратова моно было наблюдать воочию.
16. Не стал бы исключать, что массированная пропагада «нормальности» педерастии на Западе, в частности, связана с тем, что КГБ и ряд других спецслужб активно использовали гомосексуальный компромат для вербовки «черной кости».
17. Все эти правила, по существу, общеизвестны. Но они обретают иной смысл, когда становится понятна организация «СИНЕГО МИРА».