Следует ли римскому папе отлучить от церкви всех католических политиков (и своих коллег иезуитов)?

Папа Франциск недавно предал анафеме (то есть отлучил от Католической церкви) всех членов итальянской мафии, поставив им в вину их «злые деяния» как оскорбление Бога. Однако если бы он был последовательным, подобным образом он бы проклял и изгнал из церкви всего политиков-католиков и их сети активистов-католиков, поклонников расширения функций правительства, самым выдающимся из которых являются его друзья-иезуиты.

Источник

24.06.2014

«Если… налогообложение является принудительным, и поэтому неотличимо от воровства, то получается, что государство, которое существует за счет налогов, — это громадная преступная организация, намного более опасная и успешная, чем любая «частная» мафия в истории».

–    Мюррей Ротбард (Murray Rothbard), «Природа государства»

«Не существует чисто американского преступного класса, кроме Конгресса».

–    Х. Л. Менкен (H. L. Mencken)

Папа Франциск (Pope Francis) недавно предал анафеме (то есть отлучил от Католической церкви) всех членов итальянской мафии, поставив им в вину их «злые деяния» как оскорбление Бога. Однако если бы он был последовательным, подобным образом он бы проклял и изгнал из церкви всего политиков-католиков и их сети активистов-католиков, поклонников расширения функций правительства, самым выдающимся из которых являются его друзья-иезуиты. Политика на несколько порядков злее и аморальнее, чем мафия или любая другая «частная» преступная группировка.

Папа Франциск понял бы, что это правда, тщательно поразмыслив о части католической доктрины, известной как «Семь смертных грехов». Согласно церковному преданию, любой из грехов имеет коренные причины в этих семи смертных грехах, все из которых, как я докажу ниже, являются характерными особенностями политики и политиков, чьи принципы поддерживают иезуиты вроде Папы Франциска своей программой «социальной справедливости». (Как указывал Ф.А. Хайек (F. A. Hayek) в «Мираже социальной справедливости», эта фраза сама по себе является нонсенсом – только отдельные люди могут действовать справедливо или несправедливо – и, по сути, выступает эквивалент социализма).

Политики – настоящие преступники, как заметил Менкен в цитате выше (Рон Пол (Ron Paul) – единственное исключение, которое я могу припомнить за всю свою жизнь). Чтобы финансировать свои избирательные кампании, они должны обещать воровать деньги у тех, кто их заработал, чтобы дать их тем, у кого нет на это морального права. Они закоренелые лгуны, как всем известно, потому что дают предвыборные обещания, которые и не намерены выполнять. Самые успешные из них – те, кому меньше всех остальных мешают строгие моральные принципы, противостоящие лжи, воровству и конфискации собственности у своих же граждан. Вот почему Хайек назвал главу в книге

«Дорога к крепостному праву» так: «Почему худшие попадают на вершину».

Есть одно или два исключения в каждой паре поколений, но в общем и целом политики олицетворяют собой Семь смертных грехов католической доктрины. Гордыня побеждает смирение, потому что самые успешные политики склонны к крайнему эгоизму и раздуванию своего образа (иногда он выдолблен из камня на горных склонах и превращен в бронзовые статуи, засоряющие города по всему миру).

Зависть отравляет сердце каждого участника крестового похода за «социальную справедливость», наивный эвфемизм перераспределения доходов посредством государства всеобщего благосостояния, которое давным-давно заменило «государственную собственность на средства производства» как определение социализма.

Гнев – это то, что испытывает каждый, если кто-то позволяет себе даже критиковать правящий класс. В некоторых обществах это означает потерю работы, расправу с политическим противником, а также цензуру, в то время как в других, таких как социалистические государства двадцатого века, это означало массовое убийство миллионов несогласных (см. «Смерть от правительства» Рудольфа Раммела (Rudolph Rummel)).

Лень издавна ассоциировалась с государственными бюрократами и бюрократией из-за отсутствия рыночных механизмов обратной связи. Ленивый владелец бизнеса заплатит за свою лень более низкими прибылями или банкротством; в правительстве нет таких наказаний, там бюджеты лишь растут год от года. В сущности, стало совсем привычным делом вознаграждать государственные чиновничьи аппараты увеличением бюджетов за их провалы. Чем хуже становятся государственные школы, тем больше денег они получают; чем больше неудач в войне с наркотиками, тем больше средств выделяют Управлению по борьбе с наркотиками, и так далее.

Жадность и желание контролировать других, в первую очередь, и есть та самая причина, по которой политики становятся политиками, не  говоря уже о благах, прилагаемых к роли «слуги народа», который может использовать свои политические связи для обогащения себя и своей семьи с помощью инсайдерской информации, помимо прочих средств.

Чревоугодие ежедневно демонстрируется в интернете, газетах и телевизионных изображениях «правительственных обедов», роскошных зданий, которые политики себе строят для «работы», их щедрой трате долларов налогоплательщиков на международные командировки, еженощные пиры, коктейльные вечеринки, свиту и так далее.

Похождения политиков вроде Билла Клинтона (Bill Clinton) периодически напоминает нам об образе жизни, подобному Содоме и Гоморре, свойственном политикам, которым не чужд смертный грех похоти, хотя большим грехом является их пламенное желание управлять другими людьми и обществами и применение давления и силы для достижения этих целей.

Мюррей Ротбард отмечал в своем эссе «Справедливая война», что Война за независимость и гражданская война были единственными справедливыми (оборонительными) войнами в американской истории, которые согласуются с теорией справедливой войны, предложенной Св. Фомой Аквинским (St. Thomas Aquinas). Все остальные войны и военные вмешательства в дела других стран были агрессивными войнами с целью получения экономической выгоды в интересах «элиты», контролирующей правительство. Следовательно, все политики и прочие, поддерживающие эти войны, так или иначе, являются сообщниками в массовом убийстве.

Воровство, шантаж, угрозы, цензура, тюрьма и убийство – вот все характерные особенности государства и государственников. Прекрасно, что Папа Франциск отлучил мафию от церкви, но на самом деле, он поддерживает и пропагандирует намного больше греха и зла в мире со своими навеянными иезуитами воззрениями на государство всеобщего благосостояния и своими непоследовательными и малограмотными обличениями мирного обмена между лицами брачного возраста за счет преимуществ международного разделения труда (то есть капитализма).