Папа Франциск недавно предал анафеме (то есть отлучил от Католической церкви) всех членов итальянской мафии, поставив им в вину их «злые деяния» как оскорбление Бога. Однако если бы он был последовательным, подобным образом он бы проклял и изгнал из церкви всего политиков-католиков и их сети активистов-католиков, поклонников расширения функций правительства, самым выдающимся из которых являются его друзья-иезуиты.
24.06.2014
«Если… налогообложение является принудительным, и поэтому неотличимо от воровства, то получается, что государство, которое существует за счет налогов, — это громадная преступная организация, намного более опасная и успешная, чем любая «частная» мафия в истории».
– Мюррей Ротбард (Murray Rothbard), «Природа государства»
«Не существует чисто американского преступного класса, кроме Конгресса».
– Х. Л. Менкен (H. L. Mencken)
Папа Франциск (Pope Francis) недавно предал анафеме (то есть отлучил от Католической церкви) всех членов итальянской мафии, поставив им в вину их «злые деяния» как оскорбление Бога. Однако если бы он был последовательным, подобным образом он бы проклял и изгнал из церкви всего политиков-католиков и их сети активистов-католиков, поклонников расширения функций правительства, самым выдающимся из которых являются его друзья-иезуиты. Политика на несколько порядков злее и аморальнее, чем мафия или любая другая «частная» преступная группировка.
Папа Франциск понял бы, что это правда, тщательно поразмыслив о части католической доктрины, известной как «Семь смертных грехов». Согласно церковному преданию, любой из грехов имеет коренные причины в этих семи смертных грехах, все из которых, как я докажу ниже, являются характерными особенностями политики и политиков, чьи принципы поддерживают иезуиты вроде Папы Франциска своей программой «социальной справедливости». (Как указывал Ф.А. Хайек (F. A. Hayek) в «Мираже социальной справедливости», эта фраза сама по себе является нонсенсом – только отдельные люди могут действовать справедливо или несправедливо – и, по сути, выступает эквивалент социализма).
Политики – настоящие преступники, как заметил Менкен в цитате выше (Рон Пол (Ron Paul) – единственное исключение, которое я могу припомнить за всю свою жизнь). Чтобы финансировать свои избирательные кампании, они должны обещать воровать деньги у тех, кто их заработал, чтобы дать их тем, у кого нет на это морального права. Они закоренелые лгуны, как всем известно, потому что дают предвыборные обещания, которые и не намерены выполнять. Самые успешные из них – те, кому меньше всех остальных мешают строгие моральные принципы, противостоящие лжи, воровству и конфискации собственности у своих же граждан. Вот почему Хайек назвал главу в книге
«Дорога к крепостному праву» так: «Почему худшие попадают на вершину».
Есть одно или два исключения в каждой паре поколений, но в общем и целом политики олицетворяют собой Семь смертных грехов католической доктрины. Гордыня побеждает смирение, потому что самые успешные политики склонны к крайнему эгоизму и раздуванию своего образа (иногда он выдолблен из камня на горных склонах и превращен в бронзовые статуи, засоряющие города по всему миру).
Зависть отравляет сердце каждого участника крестового похода за «социальную справедливость», наивный эвфемизм перераспределения доходов посредством государства всеобщего благосостояния, которое давным-давно заменило «государственную собственность на средства производства» как определение социализма.
Гнев – это то, что испытывает каждый, если кто-то позволяет себе даже критиковать правящий класс. В некоторых обществах это означает потерю работы, расправу с политическим противником, а также цензуру, в то время как в других, таких как социалистические государства двадцатого века, это означало массовое убийство миллионов несогласных (см. «Смерть от правительства» Рудольфа Раммела (Rudolph Rummel)).
Лень издавна ассоциировалась с государственными бюрократами и бюрократией из-за отсутствия рыночных механизмов обратной связи. Ленивый владелец бизнеса заплатит за свою лень более низкими прибылями или банкротством; в правительстве нет таких наказаний, там бюджеты лишь растут год от года. В сущности, стало совсем привычным делом вознаграждать государственные чиновничьи аппараты увеличением бюджетов за их провалы. Чем хуже становятся государственные школы, тем больше денег они получают; чем больше неудач в войне с наркотиками, тем больше средств выделяют Управлению по борьбе с наркотиками, и так далее.
Жадность и желание контролировать других, в первую очередь, и есть та самая причина, по которой политики становятся политиками, не говоря уже о благах, прилагаемых к роли «слуги народа», который может использовать свои политические связи для обогащения себя и своей семьи с помощью инсайдерской информации, помимо прочих средств.
Чревоугодие ежедневно демонстрируется в интернете, газетах и телевизионных изображениях «правительственных обедов», роскошных зданий, которые политики себе строят для «работы», их щедрой трате долларов налогоплательщиков на международные командировки, еженощные пиры, коктейльные вечеринки, свиту и так далее.
Похождения политиков вроде Билла Клинтона (Bill Clinton) периодически напоминает нам об образе жизни, подобному Содоме и Гоморре, свойственном политикам, которым не чужд смертный грех похоти, хотя большим грехом является их пламенное желание управлять другими людьми и обществами и применение давления и силы для достижения этих целей.
Мюррей Ротбард отмечал в своем эссе «Справедливая война», что Война за независимость и гражданская война были единственными справедливыми (оборонительными) войнами в американской истории, которые согласуются с теорией справедливой войны, предложенной Св. Фомой Аквинским (St. Thomas Aquinas). Все остальные войны и военные вмешательства в дела других стран были агрессивными войнами с целью получения экономической выгоды в интересах «элиты», контролирующей правительство. Следовательно, все политики и прочие, поддерживающие эти войны, так или иначе, являются сообщниками в массовом убийстве.
Воровство, шантаж, угрозы, цензура, тюрьма и убийство – вот все характерные особенности государства и государственников. Прекрасно, что Папа Франциск отлучил мафию от церкви, но на самом деле, он поддерживает и пропагандирует намного больше греха и зла в мире со своими навеянными иезуитами воззрениями на государство всеобщего благосостояния и своими непоследовательными и малограмотными обличениями мирного обмена между лицами брачного возраста за счет преимуществ международного разделения труда (то есть капитализма).